Архив - Событие

Июнь 30th, 2017

Дата проведения
10.07.2017 (Весь день)
Организатор Тип события
Международная бизнес-академия "CiBest" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 3700 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Прокофьева
Тел.: +7 (495) 411-4911
E-mail: training@cibest.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Точка безубыточности – финансовый показатель, величина которого определяет необходимый объем продаж для стабильной и работы предприятия без получения убытков и прибыли.

ПРОГРАММА КУРСА

ТЕМА 1. Как правильно рассчитать точку безубыточности. Выбираем метод определения точки безубыточности
- Суть модели безубыточности
- Обзор инструментов модели безубыточности
- Определяем точку безубыточности
- Проблемы и ошибки при определении точки безубыточности
- Алгоритм разделения затрат на постоянные и переменные
- Как определить уровень коммерческого риска в бизнесе?


ТЕМА 2. Практическое применение точки безубыточности для успеха вашего бизнеса
- Два способа «быстрого» планирования желаемого уровня прибыли.
- Три ситуации оценки влияния изменения величины затрат, объема и цены реализации на уровень прибыль предприятия.
- Готовим отчет и презентацию по результатам анализа безубыточности в Excel и PowerPoint.


ТЕМА 3. Ситуационный анализ с помощью модели безубыточности
- Как применить точку безубыточности для нескольких видов товара
- Формируем высокорентабельный ассортимент продукции (или услуг)
- Суть анализа чувствительности
- Как определить приоритетные зоны управления и контроля в условиях финансовой нестабильности?

Дата проведения
10.07.2017 (Весь день)
Организатор Тип события
Международная бизнес-академия "CiBest" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 3900 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Прокофьева
Тел.: +7 (495) 411-4911
E-mail: training@cibest.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Концепция управления стоимостью компании (Value Based Management) стала сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и управлять предприятием для получения максимальной финансовой выгоды в интересах его собственников.

СОДЕРЖАНИЕ КОНСПЕКТА
Часть 1

1. Понятие «ценность бизнеса» для акционеров и его использование при управлении бизнесом.
2. Методы оценки действующего предприятия. Примеры расчета стоимости бизнеса тремя подходами.
Примеры расчета стоимости бизнеса – три подхода.
3. Сущность концепции экономической добавленной стоимости (EVA) и концепции стоимости акционерного капитала (SVA).
Примеры расчета и применения EVA и SVA.
Часть 2
4. Причины, виды и стадии экономического кризиса на предприятии. Сходство и различия между понятиями «кризис» и «банкротство».
5. Обзор существующих методов диагностики степени угрозы банкротства.
6. Пример трех методов оценки финансового благополучия компании и вероятности банкротства.
7. Этапы построение системы управления в кризисной ситуации.
8. Универсальные инструменты антикризисного управления.

СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
1. Ключевые моменты концепции управления стоимостью. Виды стоимости компании.
2. Сложности применения наиболее распространенных методов оценки стоимости компании.
3. Краткий обзор сфер применения достоинств и недостатков методов оценки стоимости компании.
4. Принятие инвестиционного решения на базе показателя добавленной стоимости (EVA)
5. Сходства и различия между понятиями «кризис» и «банкротство». Признаки банкротства.
6. Рекомендации по работе с файлом «Оценка вероятности банкротства предприятия в Excel. 10 моделей».
7. Универсальные инструменты антикризисного управления компанией.

Приложение 1. Обзор достоинств и недостатков методов оценки Компании
Приложение 2. Сводная таблица диапазона ценовых мультипликаторов, используемых при оценке предприятий малого бизнеса
Приложение 3. Программа для расчета оценки вероятности банкротства предприятия в Excel. 10 моделей.

Июнь 7th

Дата проведения
28.09.2017 - 09:00 - 29.09.2017 - 19:00
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский, Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

28-29 сентября в Москве пройдёт C&B+ Forum – ежегодный Всероссийский форум по мотивации и вовлечению персонала.

Льготная регистрация действует до 31 июля! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.

Регистрация доступна по ссылке

Дата проведения
29.06.2017 - 19:00 - 21:30
Организатор Тип события
Компания "CordisON HR&Finance consulting company" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Бутырский Вал 24/13 стр.1 2500 р.
Контакты

Контактное лицо: Татьяна Иванова
Тел.: +7 (926) 210 3005
E-mail: tivanova@cordison.com

Описание события
Программа
Стоимость

Вечные темы подбора персонала – сколько вакансий может вести один рекрутер, как посчитать загрузку, как оценить подбор персонала, за что платить и т.п., и т.д. (рассмотрим в разрезах для кадрового агентства и для inhouse).

  1. Вместо введения… Нормирование труда – зачем, когда и для чего.
  2. Какое бывает время…
  3. Виды норм труда.
  4. Производительность VS трудоемкость – рассчитываем для подбора.
  5. Методы разработки норм труда для рекрутера.
  6. Особенности рабочего времени рекрутера или нормы труда для процесса подбора персонала.
  7. Взвешенные вакансии. Критерии сравнения вакансий, методы сравнения загрузки рекрутеров.
  8. Показатели результатов деятельности и показатели эффективности деятельности – различия и что, когда применять.
  9. Количественные и качественные показатели оценки деятельности.
  10. Матрица критериев оценки позиций для сравнения трудоемкости позиции.
  11. Особенности оценки загрузки рекрутеров в массовом подборе.
  12. Вместо заключения… так, сколько же все же рекрутер вакансий в месяц ведет?

Хотите предложить свой кейс для примера в программе? Присылайте его до 20 июня на cordison@cordison.com

Встреча в традиционном клубном формате – как обычно плюшки, чай, кофе, большое количество интерактива и возможность пообщаться гарантируем!

Ведущий программы:

Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON, 

создатель проекта клубного формата HR-игрушки!, 

консультант и бизнес-тренер, ведущий более 40 программ в компании

CordisON и других образовательных организациях

 

 

Будем рады видеть Вас!

Стоимость участия:
1) при оплате до 15 июня 2017 года - 1 200 руб.
2) при оплате до 22 июня 2017 года - 1 500 руб.
3) при оплате до 28 июня 2017 года - 2 000 руб.

Май 24th

Дата проведения
18.07.2017 - 19:00 - 20:30
Организатор Тип события
Компания "CordisON HR&Finance consulting company" Другое
Город/Место проведения Стоимость
Москва 1000 р.
Контакты

Контактное лицо: Татьяна Иванова
Тел.: +7 (926) 210 3005
E-mail: tivanova@cordison.com

Описание события
Программа
Стоимость

Иногда юриста нет… нет, не так… иногда юрист есть, но его как бы нет… тоже, пожалуй, не то… иногда юрист есть, но не смог в последний момент… В общем, все бывает. И HR директор или начальник отдела кадров однажды оказывается в суде… Вот про это и поговорим.

  1. Вместо введения… с чего все начинается.
  2. Возражение на иск – самый важный момент в трудовом споре.
  3. Предварительное судебное заседание (здесь может все и закончится):
    1. Две важных стратегии, которые необходимо реализовать в самом начале, если Вы «не виноваты».
    2. Сроки или главное  - не проспать волшебные слова «Срок исковой давности истек».
    3. Доказательства или что говорим, а что нет на данном этапе.
    4. Права сторон.
  4. Правила игры: что, когда, кому вы обязаны предоставить, передать и прочее.
  5. Правила представления доказательств в трудовом споре. Как не приводить свидетеля в суд, но использовать его «показания».
  6. Что такое адвокатский запрос, как на него реагировать или почему работники иногда «не простого» юриста в суд приглашают.
  7. Три способа «не затягивать» процесс и не дать ему стать «золотым».
  8. Как приносить в суд запрошенные документы, как передавать их другой стороне.
  9. «Встречают по одежке» — общие организационные вопросы поведения в суде, куда идти, как подготовиться, тонкости и нюансы, к которым надо быть готовым.

В очень легком и простом формате обсудим такую «нервную» тему. 

Всем участникам в течение 3-х дней предоставляется доступ к записи вебинара.

Ведущий:

Ольга Чумакина, партнер консалтинговой компании CordisON, создатель проекта клубного формата HR-игрушки!, 

Высшее юридическое образование, более 500 проведенных проверок кадрового учета на соответствие трудовому законодательству, сопровождение более 200 трудовых споров, эксперт в области сопровождения досудебного урегулирования трудовых споров, более 10 лет ведущий программ по трудовому праву и кадровому учету.

Будем рады видеть Вас!

Стоимость участия:
1) при оплате до 13 июля 2017 года (включительно) - 850 руб.

Май 15th

Дата проведения
24.05.2017 - 19:00 - 22:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / м. Краснопресненская /Баррикадная, Волков переулок, дом 4, 1й подъезд, 2й этаж, центр "Хорошее место", кабинет № 1. 500 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина Елисеева
Тел.: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
E-mail: tprofy@yandex.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаем на мастер-класс «Трудоустройство тренера: секреты успеха»

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:

1. Целеполагание перед трудоустройством

  • Чего я на самом деле хочу?
  • Как определить оптимальные варианты профессионального развития?
  • Осознанный выбор трудоустройства внутрь компании на должность тренера.
  • Тенденции рынка. Требования к внутренним тренерам. Перспективы роста и развития корпоративного тренера.

2. Первые шаги: вакансии и резюме

  • Где и как искать работу тренера.
  • Как составить резюме.
  • Как быть с «опытом работы», если его нет.
  • Какие материалы нужно приготовить к собеседованию.
  • Телефонные переговоры с hr-менеджером: важные аспекты.
  • Подготовка к встрече с работодателем.

3. Собеседование с Работодателем: встреча лицом к лицу

  • Как вести себя на собеседовании.
  • Вопросы-Ответы: как отвечать и о чем спрашивать на собеседовании.
  • Позиционирование себя, своих достижений, тренерского «багажа».
  • Особенности переговоров с hr-менеджером, руководителем отдела обучения, руководителем департамента персонала, руководителем бизнес-подразделения, генеральным директором: расстановка правильных акцентов.

4. Демоверсия тренинга как этап трудоустройства

  • Что нужно уточнить перед подготовкой и проведением демо?
  • Как разработать демовресию? Ключевые аспекты.
  • Что важно при проведении демоверсии? Тонкости и нюансы.

В ходе семинара-практикума Вы получите ответы на вопросы:

  • Где и как найти работу тренера?
  • Как составить резюме и подготовить «тренерское портфолио»?
  • Чем привлечь работодателя и как подготовиться к собеседованию?
  • Как выгодно представлять свой профессиональный потенциал?
  • Как грамотно отвечать на самые каверзные и неожиданные вопросы?
  • Как успешно провести демоверсию тренинга?

Семинар-практикум охватывает все стадии поиска работы, начиная с ответа на вопрос «ГДЕ искать работу?» до «Когда Вы сможете приступить к работе?», которые Вы услышите от работодателя. Подготовьтесь к успеху!

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ!

Стоимость участия в мастер-классе: 500 руб. Оплата наличными на месте перед началом мастер-класса.

Апрель 27th

Дата проведения
14.09.2017 - 09:00 - 15.09.2017 - 18:40
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский, Москва, ул. Сущёвский Вал, 74 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

14-15 сентября в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере обучения: E+ FORUM 2017, Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире.