Влияние автоматизации на эффективность работы руководителя




В данной статье речь пойдет об автоматизации функций руководителя, но, прежде, чем перейти к рассмотрению данного вопроса, хотелось бы подробней остановиться на самих функциях руководителя. Независимо от того, речь идет о руководителе отдела или всего предприятия, о руководителе малого бизнеса или крупного концерна - функции его одинаковы по своей сути, разница состоит лишь в масштабе и объеме. В самом общем смысле, функции руководителя - это организация работы персонала, принятие управленческих решений, контроль за их выполнением и некоторый анализ деятельности. По сути, система управления бизнесом в той или иной организации мало, чем отличается, но вот достаточно часто различны результаты данной деятельности. Эффективность - вот основа успешной деятельности компании. А для того, чтобы управление бизнес процессами было действительно эффективно, важна максимальная точность и экономичность в управленческих функциях руководителя.

Автоматизация функций руководителя позволяет планировать работу самого себя, офиса, а также всей компании наиболее рационально. Сейчас на любом продвинутом и развивающемся предприятии используют специальное программное обеспечение, которое позволяем упростить процесс достижения максимальных результатов при этом минимизируя затраты. Не стоит забывать о том, что руководитель - это, прежде всего, человек, а значит ему, как и любому другому свойственны ошибки. К тому же, очень во многом, к сожалению, возможности каждого из нас ограничены. Например, человек не может быть в двух местах одновременно, не может решать одновременно несколько задач и на 100% быть застрахованным от просчетов и ошибок. Поэтому организация труда руководителя, как ЛПР, также чрезвычайно важна.

Перечислять преимущества использования специального программного обеспечения на данный момент нет необходимости. Все знают, что это намного проще, легче, удобней и выгодней. Даже для тех руководителей, которые привыкли принимать решения исключительно единолично, есть смысл использовать данные системы, потому что, фактически, вы разгружаете себя, не делегируя при этом своих полномочий другим сотрудникам.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/3371