Охранники – тоже люди



У многих клиентов охраняемых заведений, будь то банк, бизнес центр, государственное учреждение, существует негласное неподобающее, а порой ладе неуважительное отношение к сотрудникам служб безопасности. Обосновывают они это тем, что, мол, сидят эти лентяи весь день, совершенно ничего не делают, а тут еще и указывают, кому как пройти, проехать, а то и запрещают что-либо делать. Можно сказать сразу, что человек, заявляющий подобные высказывания, просто сам никогда не работал в службе охраны. Почему, к примеру, никто не возмущается, когда просит поднять ноги уборщица, дабы вымыть полы, или когда контроллер в парке развлечений не пропускает без входного билета? Все понимают, что они просто выполняют свою работу. Но вот почему-то, когда сотрудник службы охраны разъясняет вежливо и доступно, о том, что, к примеру, проезд запрещен или на парковке нет места, тут, же начинается шквал недовольство, по поводу того, что действия охранника неправомерны. Охранные услуги – достаточно тонкий вид услуг, в котором всегда необходима выдержка и спокойствие. Причем, как со стороны посетителей, так и со стороны самих сотрудников службы безопасности.

А что мы видим зачастую? Подъезжающий роскошный «Land Cruiser», из него выглядывает недовольный солидный посетитель, которого предварительно, до этого не пропустили. Он может запросто обложить неудачливого сотрудника отборной нецензурной лексикой, после чего у охранника пропадает всякое настроение подходить к кому то и что-то объяснять. Настроение испорчено, и как следствие могут дальнейшая нормальная работа уже не удается. Охрана объектов – дело весьма нервное.

Всем клиентам, сталкивающимся с сотрудниками служб безопасности, стоит учесть, что все высказываемые сотрудником требования, внушены ему начальством. Все его слова зазубрены, заточены, и никакой инициативы присутствовать не должно. Даже если, клиент считает, что с ним обошлись незаконно, к примеру, не предоставили место на стоянке, не следует стоять и препираться с сотрудником охраны. Следует взять стандартный лист А4 и изложить на нем всю наболевшую информацию, после чего передать ее руководству провинившегося сотрудника. Только такие отношения называются профессиональными. А стоять и обмениваться нелицеприятными ругательствами – как минимум не солидно. К тому же, написанная жалоба подействует на охранника в несколько раз сильней, чем оскорбления. Охранное предприятие учтет всю полученную информацию и если обнаружится вина сотрудника, его накажут, либо, если вина серьезная, уволят. Не компетентным сотрудникам не место в службе безопасности.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/3301