Бизнес-тренинг и консалтинг

www: www.btcon.ru

E-mail: info@btcon.ru

Тел.: +7 (495) 225-57-34

Адрес: г. Москва, Москва, Пятницкая, 55/25

О компании

Дата основания: 05.08.2003 г.

«Бизнес-тренинг и консалтинг» специализируется в области организационного и кадрового консалтинга. Одно из наших основных направлений – разработка и проведение открытых и корпоративных тренингов.

Основные темы наших тренингов:
• Внешнеэкономическая деятельность компании: таможенное регулирование, процедуры, операции, правила.
• Управление проектами.
• Финансы для нефинансистов.
• Эффективное управление компанией. Целостный подход к организационному развитию.
• Эмоциональный менеджмент как основа эффективного управления. Тренинг для руководителей.
• Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя.
• Эффективная мотивация подчиненных. Методы воздействия и влияния.
• Эффективное управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей.
• Управление отделом продаж.
• Мастер-класс по продажам: опыт профессионалов.
• Профессиональная продажа услуг.
• Отдел закупок: управление закупочной деятельностью, переговоры о цене и условиях.
• Тайм-менеджмент: эффективное управление временем.
• Стресс-менеджмент. Опыт профессионалов.
• Личность в бизнесе: тренинг уверенности в себе.
• Эффективный переговорщик. Тактики, способы и методы победы.
• Бизнес-переговоры. Практические технологии успеха.
• Публичное выступление и презентация.
• Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями.
• Работа с VIP-клиентами.
• Секреты эффективного подбора персонала.
• Оценка и развитие персонала – новые технологии и эффективные методики.
• Модель профессиональных компетенций в управлении персоналом.
• Тренинг тренеров.
• Техники профессионального телефонного общения.

Наши антикризисные тренинги и семинары:

• Управление в эпоху перемен. Актуальные стратегии бизнеса.
• Антикризисный менеджмент. Практикум для руководителей.
• Управление в условиях кризиса: использование новых возможностей. Практикум для руководителей.
• Как управлять персоналом в условиях кризиса? Семинар-практикум.
• Управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей.
• Как продавать во время кризиса: пять ключевых навыков продаж на падающем рынке.
• Работа с дебиторской задолженностью. Практикум.
• Продажа услуг в условиях жесткой конкуренции
• Рекламный бюджет в ситуации экономического кризиса: сокращение без потерь.
• Как реклама и PR помогают выиграть в трудные времена.
• Как остаться в зоне прибыли? Финансы для руководителей в кризисные времена.
• Финансовое планирование и бюджетирование в кризисный период.
• Управление финансами предприятия в условиях кризиса.
• Управление дебиторской задолженностью в условиях экономической нестабильности.
• Финансовый директор: эффективное управление финансами в современных условиях.
• Блиц – оценка персонала в кризисный период.
• Психологические аспекты увольнения сотрудников в кризисный период.
• Как сделать профессиональную карьеру в новых условиях?
• Позитивное отношение к переменам: практикум для сотрудников компании.
• Как сохранить внутреннюю силу или счастье жить в эпоху перемен.

Среди наших клиентов сотрудники компаний:
ООО «Хелмос», ООО «Геокосмос», ЗАО «Глобал», «Натали Турс», Представительство «Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ», Сеть магазинов «Чистые материалы», ГК «Спортмастер», ООО «Управляющая компания Боско», ООО «ТехноСерв АС», ОАО «Выксунский металлургический завод», ЗАО «WestCall Telecommunications», ОАО «Лебедянский ЭКЗ», ОАО «Вымпелком», ЗАО «МИЭЛЬ», ЗАО «Домодедово Эр Сервис», ЗАО «Комплект Сервис», ОАО «Автофрамос», ООО «Жар-пицца», ЗАО Фирма «Проконсим» , ООО «Аэромир-Бизнес», ЗАО «Маэрск, ФГУП «Почта России», ЗАО «Русский Банк Развития», ООО «Первый Чешско-Российский банк», ЗАО "Московский Прожекторный Завод", ООО "Леруа Мерлен Восток", ООО «Эргодейта Дистрибьюшн», ООО "Интертехэлектро-Новая Генерация" и многие другие.

Наша уникальность:
Бизнес – это люди, а люди – это всегда общение и взаимодействие интересов, эмоций, особенностей характера. А значит, бизнес не отделим от психологии. Практика показывает: знание только техник, приемов и алгоритмов действия - это необходимое, но недостаточное условие эффективного бизнеса. Поэтому наряду с традиционными технологиями, наши тренеры учитывают индивидуальные особенности каждого участника тренинга; дают во время обучения некоторые психологические знания: не только учат «как», и объясняют, «почему так»; применяют и обучающие методики, и методики, развивающие личность, открывающие внутренний потенциал.
Наша цель – помочь нашим клиентам стать успешными и в работе, и в жизни.

Услуги компании
Направления обучающих программ: 
Бухгалтерский учёт. Финансы. Аудит
Делопроизводство. Секретарское дело. Call-центры
Командообразование (Team Building)
Личная эффективность. Развитие soft skills
Логистика. Снабжение. ВЭД
Маркетинг. Реклама. PR
Менеджмент. Тренинги для руководителей
Обучение тренеров и консультантов. Коучинг
Продажи. Переговоры. Работа с клиентами
Управление персоналом. Кадры
Направления кадрового консалтинга: 
Ассессмент (оценка персонала)
Мотивация персонала
Разработка и реализация системы обучения персонала

___
Если Вы являетесь сотрудником данной компании, Вы можете вступить в это сообщество. Вступление дает Вам право публиковать новости и события компании, в том числе семинары, тренинги и конференции, которые будут отображаться в общем календаре событий. Вступить в сообщество

События компании