www:
E-mail: intellectservis@yandex.ru
Тел.: +7 (4732)393-757
Факс: +7 (4732)393-757
Адрес: г. Воронеж, пр-т Ленинский, 160 а
Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес образования, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 5 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.
Среди наших клиентов:
ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.
Наша миссия:
Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов - путем использования современных технологий обучения персонала и внедрения информационных технологий
Наши приоритеты:
* Активизировать деловой и творческий потенциал ваших сотрудников в соответствии с основными целями организаций
* Индивидуальный подход к потребностям клиентов
* Высокое качество предоставляемых услуг
* Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами
Краткосрочное бизнес обучение. Услуги по обучению персонала:
* Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары
* Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала
* Комплексные программы обучения и развития персонала
* Открытые бизнес-тренинги и семинары
* Видеосеминары и тренинги
* Тренинги по командообразованию
* Программа подготовки тренеров
Подбор персонала Воронеж
* Целевой поиск (Executive Search) для закрытия ключевых позиций («Head Hunting»).
* Формирование команд "с нуля", в т.ч. создание коллективов представительств, филиалов.
Оценка персонала
В зависимости от целей и задач, поставленных перед нами клиентом, мы используем различные методы и методики оценки персонала:
* Аssessment center (Центр Оценки, Центр Развития).
* 360 Degree Feedback (оценка 360 градусов.
* Интервью по компетенциям,
* Кейс-тестинг.
* Деловые игры.
* различные методики психологической и социально-психологической диагностики.
Возможно также сочетание разных методов и методик и их модификация под нужды клиента, облегченные варианты оценки – ассессмент-лайт.
Консалтинг:
* Разработка миссии компании
* Консалтинг в области повышения эффективности клиентских бизнес-процессов
* Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов
* Разработка и внедрение стандартов телефонного общения
* Консалтинг в области управления персоналом
* Таинственный покупатель
* Мониторинг клиентской удовлетворенности
Конференц-сервис: организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций
* Подбор места проведения: тренингового зала, конференц-зала, пресс-центра.
* Оснащение техническим оборудованием: проектор, ноутбук, флипчарт, экран, звукоусилители.
* Тиражирование и переплет раздаточных материалов, полиграфия.
* Организация кофе-пауз, питания участников, фуршетов.
* Осуществление мероприятий по привлечению Ваших потенциальных участников, услуги Call-центра, реклама в средствах массовой информации
* Бронирование отелей.
* Организация трансферов.
* Решение комплекса “технических” вопросов по организации и сопровождению мероприятия.
География компании:
Мы проводим открытые и корпоративные тренинги и семинары в Москве, Воронеже, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, Ростове-на-Дону и других городах России.
Постренинговое сопровождение
Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.
Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:
* Задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;
* Организация дополнительного занятия (4-6 часов) в ходе которого участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений. Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.
Кроме того, мы можем организовать:
* Пред и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;
* Оценку применения навыков в рабочей обстановке методом «Таинственный покупатель» или в ходе полевого сопровождения;
* Проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;
* Предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.
Видеосеминары. Видеокурсы на DVD: видеокурсы. Видео семинары по бизнесу
* СRM: Построение устойчивых отношений с клиентами
* Практика продаж. Техники переговоров и убеждения клиентов
* Продажи по телефону
* Профессиональное общение по телефону
* Искусство находить лучших
* Маркетинг салона красоты
___
Если Вы являетесь сотрудником данной компании, Вы можете вступить в это сообщество. Вступление дает Вам право публиковать новости и события компании, в том числе семинары, тренинги и конференции, которые будут отображаться в общем календаре событий. Вступить в сообщество