Тренинги по повышению эффективности работы для менеджеров и руководителей

Дата проведения
Организатор Тип события
Ideal Communication Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Ольга Теплякова
Тел.: 8-964-717-0234
E-mail: ot@ideal-communication.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для того, чтобы компания в целом и ее рядовые сотрудники были успешны и эффективны, руководители всех звеньев должны задавать правильный тон.

Данные обучающие программы для управленцев среднего и высшего звена позволяют усиливать и проявлять управленческие компетенции, разрешать часто возникающие проблемные ситуации и не допускать их повторного появления, создать и поддерживать образ безоговорочного харизматичного лидера.
Обучение может проводиться в любых городах России при личном участии или онлайн.

 

 

Варианты возможных программ:

Личная эффективность руководителя - 16 часов (2 дня)

1. Повышение эффективности восприятия.

  • Неэффективный взгляд на проблему: точки внимания, которые мешают руководителю.
  • Эффективные точки внимания и решаемая модель ситуации.
  • Практическое освоение эффективного восприятия реальных ситуаций из практики руководителя.

2. Снижение риска принятия неэффективных решений.

  • Анализ мотивов  действий, которые связаны с «успешной» логикой действий руководителя.
  • Адаптация «успешной логики» к сложным ситуациям: практическое освоение в отношении реальных ситуаций из практики участников.

3. Определение личного стиля руководства.

  • Диагностика индивидуального стиля руководителя.
  • Определение зон «силы» и «уязвимости» в конкретных ситуациях.
  • Практика личной эффективности в сложной ситуации.

Управление персоналом и лидерство - 16 часов (2 дня)

  1. Важность наставничества как функции специалиста, решающего задачи обучения, адаптации и развития персонала:
  • место наставничества в управлении коллективом,
  • роль наставника в обучении, адаптации и развитие подчиненных,
  • кодекс наставника.

      2. Стили управления:

  • описание  и возможности каждого стиля,
  • как стиль влияет на восприятие подчиненными,
  • практикум.

        3.  Навыки управления:

  • поддержка подчиненного как мотивация,
  • вопросы как инструмент работы с подчиненными,
  • активное слушание,
  • получение обратной связи,
  • постановка целей для сотрудника (техника SMART),
  • оценка достижений и результатов.

      4. Оценка эффективности:

  • портрет эффективного лидера,
  • портрет хорошо обученного сотрудника. 

Эффективное управление временем (тайм-менеджмент) - 8 часов

  1. В чем заключается проблема управления временем и из-за чего она появляется.

      2. Навыки анализа и самоанализа или что мы делаем не так.

      3. Основные инструменты управления временем:

  • планирование и целеполагание (постановка SMART-целей),
  • распределение задач,
  • учет временных затрат,
  • эффективное использование своих ресурсов.

      4. Поглотители рабочего времени. Конфликт и стресс как источники потери времени.