Тренинги по клиентоориентированному сервису для сегмента HoReCa

Дата проведения
Организатор Тип события
Ideal Communication Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Ольга Теплякова
Тел.: 8-964-717-0234
E-mail: ot@ideal-communication.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тренинги по клиентоориентированному сервису – узконаправленные программы для специалистов сферы обслуживания и гостеприимства.

В ходе таких тренингов участники отрабатывают все этапы работы с клиентами с учетом конкретной сферы (встреча посетителей, работа в контактной зоне, первичное консультирование, оформление заказа и т.д.)

Такие тренинги проводятся как на русском, так и на английском языке. Возможно проведение обучения в любых городах России как при личном присутствии, так и онлайн.

Уровень сервиса - это весомое конкурентное преимущество, а также механизм эффективности вашего бизнеса.

Внедрение данных обучающих программ позволяет делать клиентов лояльными к вашему бизнесу и продукту, устанавливать долгосрочные плодотворные отношения с ними (повторные покупки, увеличение суммы чека и тд), получать новых лояльных клиентов по рекомендации и т.д.

Основные направления данных программ:

1. Подготовка к обслуживанию клиента:

  • диагностика стиля обслуживания клиентов участниками группы: индивидуальные особенности общения;
  • цели компании и сотрудника;
  • свод правил (обслуживание клиента, отношение к работе, к коллегам, к себе);
  • конкурентные преимущества вашего бизнеса;
  • основные обязанности и зоны ответственности сотрудников.

2. Современные стандарты обслуживания:

  • этапы обслуживания (структура и психология общения с клиентом, критерии оценки качества обслуживания);
  • общение с клиентом: ненавязчивое информирование о дисконтных программах и текущих акциях, расширение предложения и рекомендации;
  • невербальная культура общения (походка, жестикуляция, мимика, визуальный контакт с клиентом);
  • эмоциональная культура, создание позитива;
  • память и внимательность, их влияние на формирование впечатлений о гостеприимном сотруднике.

 3. Культура речи и речевой этикет:

  • правила образцовой речи;
  • механизмы убеждения и особенности их использования в сфере гостеприимства.

 4. Конфликты:

  • что такое конфликт? (типы, структура, причины);
  • управление конфликтной ситуацией;
  • прогнозирование и предотвращение конфликтов (практикум);
  • работа с жалобами, претензиями (практикум).

5. Завершение общения с клиентом и развитие долгосрочных отношений с ним, формирование лояльности к компании:

  • формирование намерения у клиента повторного обращения; 
  • приемы завершения обращения с положительными воспоминаниями. 

Нашими клиентами уже стали «Сеть аптек 36,6», «Л’Этуаль», Parfum Holding, Arbor Mundi, ФКУЗ «Санаторий «Искра» МВД России», "Татарские пироги".