Корпоративные тренинги по продажам

Дата проведения
Организатор Тип события
Ideal Communication Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Ольга Теплякова
Тел.: 8-964-717-0234
E-mail: ot@ideal-communication.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Мы создаем обучающие программы по продажам с учетом специфики каждого бизнеса. Возможно обучение как на начальном уровне подготовки (установление контакта, выявление потребностей, работа с возражениями), так и узкоспецифированные программы (выход на лиц, принимающих решения; работа со скидками и партнерскими программами и тд)

Перед созданием тренинга проводится диагностика, а после обучения - оценка эффективности.
Данные программы могут быть проведены в рамках создания системы продаж и системы мотивации сотрудников или в рамках проведения оценки имеющейся системы продаж.

Возможно обучения в любых городах России как при личном участии, так и онлайн.

Возможные варианты программ:

«Магия «холодных» продаж» - 8 часов.

1. Поиск клиентов, стратегия  Уолта Диснея.

2. Установление контакта с клиентом по телефону (холодные звонки):

  • подготовка (ресурс/нересурс),
  • решение коммуникативной ситуации с помощью 3 позиций восприятия,
  • алгоритм назначения встречи с клиентом.

3. Встреча «лицом к лицу»:

  • «Походка могущества»
  • «Круг совершенства»

4. Постпродажное общение, а не обслуживание. Как превратить единовременный заказ в периодичность?

Классика общения с клиентами - 8 часов

1. Подготовка к работе с клиентами:

  • настрой и моделирование ситуации,
  • культура речи и деловой этикет,
  • аксиомы подготовки и проведения «холодных звонков»,
  • работа с возражениями,
  • способы разрешения конфликтов.

2. Особенности работы с клиентами:

  • уверенное поведение как основа общения с клиентами,
  • этапы проведения эффективной встречи, возможные сложности и их преодоление,
  • способы точного выявления и удовлетворения потребностей каждого отдельного клиента,
  • выявление лиц, принимающих решения (ЛПР), и общение с ними,
  • закрытие сделки как результат правильного выстраивания отношений с клиентом,
  • повторные продажи и отложенный спрос как работа на перспективу.

Мы обучали сотрудников таких компаний, как "Л"Этуаль", Arbor Mundi, Bluestone Group, Decor Bureau, "Ростелеком", "Татарские пироги".