Тренинг "Проведение интервью по компетенциям" г.Москва

Дата проведения
17.05.2014 - 10:00 - 18.05.2014 - 18:00
Организатор Тип события
HR Solutions Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 10000 р.
Контакты

Контактное лицо: Ирина Плотникова
Тел.: 8-812-401-43-45; 8-495-660-01-79
E-mail: i.plotnikova@hrsolutions.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Проведение интервью по компетенциям

 

Компетенция интегральная характеристика, включающая способности, навыки и качества, которые необходимы сотруднику  для успешной профессиональной деятельности. Модель компетенций создается в терминах конкретных действий (поведенческих индикаторов) и включает несколько уровней оценки.

Интервью по компетенциям - это система структурированных, рассчитанных по времени вопросов, в которых моделируются соответствующие рабочие условия и трудности.

Задачей интервью является получение значимых примеров поведения, что поможет Вам оценить кандидата с точки зрения предполагаемой работы.

Если друг однажды одолжил Вашу машину и вернул ее чистой и с полным баком, будете ли Вы учитывать его поведение в прошлом, если он снова попросит ее одолжить? Как изучение поведения кандидата может помочь Вам лучше понять ту информацию, которую он или она предоставляет. При получении примеров поведения на собеседовании, убедитесь, что видите полную картину: ситуацию, в которой кандидат себя проявляет, что он делает и результат данных действий.

Данный тренинг научит Вас правильно строить и проводить интервью по компетенциям.

  

Проведение интервью по компетенциям                              

Цель тренинга

Целевая аудитория

 

Продолжительность

 

Ожидаемые результаты

Для участников:

 

 

Для компании:

 

Научить проводить интервью по компетенциям

Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями

2 дня

 

 

 

  • научатся правильно составлять требования к кандидату
  • научатся эффективно проводить собеседование и принимать решения о выборе достойных кандидатов

 

  • сократят время на поиск кандидатов, удовлетворяющих требованиям Заказчика

 

Содержание:

 

 

 

Подготовка к интервьюированию

  • Каков риск найма некомпетентных людей?
  • А что происходит, если мы  привлекаем лучших людей в компанию?
  • Конкуренция с другими компаниями на рынке. Насколько эффективно мы можем убедить соискателя принять предложение  компании (с учетом того, что мы можем предложить ему)?
  • Описание сути компетентностного подхода
  • Что такое компетенция и в чем отличия от компетентности?

 Цикл работы с внутренним Заказчиком

  • Сбор ожиданий внутреннего Заказчика: корректировка ожиданий, 
  • Внутренние установки для активного слушания.
  • Отработка навыков
  • Основные принципы выбора ключевых компетенций при подборе персонала и проведении интервью по компетенциям.
  • Связь ключевых компетенций сотрудников и ожиданий Заказчика.

 Структура интервью

  • Как правильно подготовить интервью по компетенциям?
  • Выявление особенностей характера и личности
  • Выявление мотивов
  • Формулирование “основного сообщения”: как мы преподносим отличительные черты компании, как и чем заинтересовать интервьюируемого в условиях жесткой конкуренции?

Интервьюирование кандидата   

  • Организация процедуры набора  и проведение интервью:  построение раппорта с интервьюируемым, оценка ключевых компетенций интервьюируемого по методике STAR
  • Последствия недостаточного мотивационного соответствия для компании
  • Умение задавать вопросы
  • Различные типы вопросов
  • Структура вопросов
  • Основные мотивационные соответствия: проведение интервью, декодирование ответов кандидата
  • Кейсы – Проведение  собеседования с кандидатом на должность
  • Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?

«Сложные» моменты проведения интервью

  • Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя. Логика процесса проведения беседы.
  • Упражнение: Проведение беседы по отказу после проведения интервью
  • Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании.
  • Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе мотивирования и удержания кадров.
  • Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик) – логика построения беседы

Стоимость участия 1 человека в программе 10 000 руб.

Продолжительность обучения 2 дня с 10:00 до 18:00.

Тренинг практикоориентированный – большая часть времени уделяется проработке инструментов и навыков в упражнениях.

В эту стоимость также включены раздаточные материалы и посттренинговое сопровождение в виде индивидуальных заданий, в процессе выполнения которых можно консультироваться с тренером и обсуждать рабочие ситуации, возникающие при внедрении инструментов в повседневную практику.