Дата проведения |
Организатор | Тип события |
AHConferences | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / отель Марриотт Тверская, зал «Селигерский» | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
AHConferences |
Компания AHConferences представляет вашему вниманию второй специализированный практикум, посвященный проблемам управления персоналом сall–центра.
После подведения итогов первого Практикума, прошедшего в августе прошлого года, стало очевидно, что список тем, которые нуждаются в обсуждении, не только не стал меньше, но и значительно вырос, что еще раз подчеркивает, как стремительно развивается такой бизнес-инструмент как контакт–центр.
В этом году упор будет сделан на практические наработки и обмен накопленным опытом. В программе практикума будут проведены несколько тематических сессий, в рамках которых в роли докладчиков выступят руководители крупнейших сall–центров, специалисты по обучению, директора по персоналу.
Располагающая к работе обстановка и большое количество профессионалов своего дела – вот визитная карточка II Практикума «Управления персоналом в сall–центре».
Основные вопросы практикума: