II HR-Практикум «Управление персоналом в сall-центре»

Дата проведения
Организатор Тип события
AHConferences Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / отель Марриотт Тверская, зал «Селигерский» Не указано
Контакты

Контактное лицо: AHConferences
Тел.: +7 (495) 234-05-88
E-mail: register@ahconferences.com

Описание события
Программа
Стоимость

Компания AHConferences представляет вашему вниманию второй специализированный практикум, посвященный проблемам управления персоналом сall–центра.

После подведения итогов первого Практикума, прошедшего в августе прошлого года, стало очевидно, что список тем, которые нуждаются в обсуждении, не только не стал меньше, но и значительно вырос, что еще раз подчеркивает, как стремительно развивается такой бизнес-инструмент как контакт–центр.

В этом году упор будет сделан на практические наработки и обмен накопленным опытом. В программе практикума будут проведены несколько тематических сессий, в рамках которых в роли докладчиков выступят руководители крупнейших сall–центров, специалисты по обучению, директора по персоналу.

Располагающая к работе обстановка и большое количество профессионалов своего дела – вот визитная карточка II Практикума «Управления персоналом в сall–центре».

Основные вопросы практикума:

  • Отличительные особенности управления персоналом в call-центре
  • Управление персоналом в «смешанном» call-центре
  • Работа с персоналом из других регионов: особенности привлечения и удержания
  • Оценка экономической эффективности инвестиций в персонал call-центра
  • Как не потерять новобранцев? Эффективные программы адаптации сотрудников
  • Как оптимально для компании проводить обучение сотрудников call-центраСистема подготовки профессиональных ресурсов для call-центров
  • Удержание квалифицированных кадров в условиях конкуренции на рынке труда. Эффективные методики сокращения текучки кадров
  • Разработка и внедрение системы карьерного роста для операторов call-центра
  • Создание системы управления качеством работы в call-центре
  • Разработка и внедрение системы премирования на основе достижения ключевых показателей эффективности
  • Корпоративный социальный пакет как фактор управления стабильностью персонал