Стратегия и тактика повышения конкурентоспособности учреждений здравоохранения

Дата проведения
02.12.2019 (Весь день) - 04.12.2019 (Весь день)
Организатор Тип события
Центр повышения квалификации «Лидер» Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / м. Пушкинская, Введенский канал, д.7 21100 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер
Тел.: +7 812 42 456 43
E-mail: seminar@cpklider.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются:

 

  • Заместители главного врача по экономике.
  • Руководители и заместители руководителей финансовых и планово-экономических служб лечебных учреждений.
  • Экономисты, финансовые и коммерческие директора учреждений здравоохранения.
  • Руководители бухгалтерских служб учреждений здравоохранения.
Цель семинара :

 

  • Обсудить вопросы эффективности медицинских учреждениях различного типа.
  • Актуализировать знания в области управления материальными и трудовыми ресурсами медицинского учреждения.
  • Обсудить направления повышения конкурентоспособности медицинской организации и повышения качества оказываемых услуг.

Эффективность в здравоохранении

  • Эффективность медицинской помощи как степень достижения поставленных задач с учетом качества, адекватности, результативности профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
  • Общепринятые критерии эффективности системы здравоохранения: уровень смертности и средняя продолжительность жизни.
  • Три аспекта эффективности: медицинская, социальная, экономическая.
  • Определение величин эффективности.
  • «Дорожная карта» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения».
  • Повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
  • Механизмы зависимости уровня оплаты труда работников медицинских организаций от количества и качества предоставляемых населению бесплатных медицинских услуг.
  • Целевые показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи, основные показатели здоровья населения и уровни заработной платы работников медицинских организаций.

Рынок медицинских товаров и услуг

  • Особенности пациента как потребителя медицинских услуг, отличающие его от потребителя других товаров и услуг.
  • Различия услуг: по качеству, по степени регулирования их предоставления, по трудоемкости, по степени контакта с потребителем.
  • Определение спроса медицинских услуг.
  • Продвижение медицинских услуг от производителя к потребителю.
  • Формирование рынка медицинских услуг.
  • Определение стратегии рыночного роста.
  • Значение стандартизации медицинского обслуживания для развития рынка медицинских услуг.
  • Развитие конкуренции за результаты по всему циклу медицинской помощи.
  • Создание условий формирования конкурентной среды в медицине как эффективный инструмент качественного изменения производственных отношений в сфере здравоохранения.
  • Повышение конкурентоспособности современной отечественной медицины, качества оказываемых медицинских услуг в рамках плана мероприятий «дорожной карты».
  • Основа конкуренции – расширение возможности потребительского выбора в форме оплаты медицинской помощи, в выборе поставщика медицинских услуг, объема медицинских услуг.
  • Стратегия повышения конкурентоспособности медицинской организации, нацеленная на эффективность использования всех медицинских технологий.

В стоимость обучения входит:

  • Методический материал, кофе-паузы.
По окончании обучения выдается:
  • Сертификат в объёме 15 часов
Формат обучения:
  • Вечерний.
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%