Программа для HR-специалистов "Построение эффективной системы обучения" - I модуль

Дата проведения
22.01.2016 - 11:00 - 24.01.2016 - 18:00
Организатор Тип события
EQuator Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Лиговский пр., 57/59 10000 р.
Контакты

Контактное лицо: EQuator
Тел.: (812) 764-4422
E-mail: info@eqspb.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель: участники программы взглянут на свою систему обучения по-новому, определят «слабые места» и «зоны возможностей» своей системы обучения, научатся видеть системные связи и разработают план оптимизации своей системы корпоративного обучения.

 

В программе предусмотрены различные формы работы и гибкая система работы с запросами аудитории, благодаря чему, в процессе обучения точно будут:

 

Методики построения обучающих систем и программ

Практические кейсы

Блоки из реальных тренингов и возможность совершенствовать свои soft skills (эмоциональную компетентность, коммуникативные навыки, навыки мотивационных и развивающих бесед и др.)

Workshop и качественная фасилитация

Интересные и работающие идеи

Уникальные методики и профессиональные «секреты» от ведущих

Обмен опытом с другими HR

Формат программы

 

I модуль.

 

Эмоциональная и коммуникативная компетентность

Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

II модуль.

 

Мотивация и развитие сотрудников

Этапы построения системы обучения и роль HRа каждом этапе

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

III модуль.

 

Задачи обучения на различных этапах развития команд и организаций

HR как медиатор конфликтов

Семинар. Его проводит один из действующих HR из компании-клиента EQuator. Тема уточняется.

ФОРМАТ МОДУЛЯ

 

Трехдневный тренинг (18 астр. часов)

 

ПТ - СБ - ВС с 11.00 до 18.00

 

Семинар (3 астр. часа)

 

Рабочий день в перерыве между модулями с 18.00 до 21.00. День выбирается по согласованию с группой

 

Индивидуальная работа

 

Выполняется участником на протяжении всего времени между модулями

 

Завершением обучения является защита проекта по внедрению полученных знаний и навыков в своей компании.

 

I МОДУЛЬ

 

1. Корпоративное обучение как система

 

Основы системного мышления для построения корпоративных программ обучения

Как проанализировать существующую систему обучения и определить лишние или недостающие элементы системы

Как определить потребность в обучении? Найти баланс между целями организации и потребностями в обучении сотрудников. Расставляем приоритеты

Эмоциональный интеллект как часть системы развития персонала

Базовые принципы обучения взрослых и опытных сотрудников. Чему и как обучать «продвинутых» и «много уже чему наученных» сотрудников?

2. Блоки Тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность (практикум)

 

Коммуникация – ключевая компетентность современного руководителя. Почему «эффективные генеральные менеджеры общаются как одержимые»? Эмоциональный интеллект в коммуникации.

Восемь уровней сложности управленческой коммуникации. Как преодолеть эти сложности с учетом эмоционального фактора?

Руководитель, который действительно умеет слушать – зачем это нужно и можно ли развить в себе эти навыки?

Организация дискуссии: как не превратить совещание в бардак? Последовательность действий руководителя дискуссии. Как мы сами создаем себе «трудных участников». Ключевые элементы продуктивного и краткого по времени совещания. Подготовка эффективного совещания.

Задачи руководителя дискуссии — организация принятия решения в группе. Эффективные методы организации группового обсуждения

3. Методика построения обучения

 

Методические основы и логика построения тренинга (на примере блоков тренинга эмоциональная и коммуникативная компетентность)

Особенности обучения взрослых и их учет при проведении тренингов. Различные формы обучения (лекция, семинар, тренинг) и их преимущества и недостатки. Цикл Колба

Какие и зачем инструменты используют тренеры и как определить их необходимость и эффективность.

4. Workshop

 

Как определить и сформулировать потребности в обучении

Как определить приоритеты и последовательность обучения

Как грамотно сформулировать цели отдельного тренинга

Как определить, что предложенная провайдером программа тренинга работает на цели компании