Навыки коучинга

Дата проведения
24.09.2009 - 09:30 - 25.09.2009 - 18:00
Организатор Тип события
B-TRAINING Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 9700 р.
Контакты

Контактное лицо: Владимир Беляев
Тел.: (495) 761-26-88
E-mail: info@b-training.net

Описание события
Программа
Стоимость

Дорога в тысячу километров начинается с одного шага.
Китайская пословица

 

 

Цели тренинга

  • Понять ценность, преимущества и основные принципы коучинга
  • Ознакомится с ключевыми понятиями коучинга
  • Освоить и отработать в практических упражнениях технологию коучинга
  • Сформировать план по применению коучинга в своем подразделении

Целевая аудитория:

  • руководители различных уровней
  • тренеры и наставники
  • сотрудники подразделений по управлению персоналом

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

 

 

Практически ориентированный курс, который позволяет понять технологию коучинга и её отличия от других форм развития сотрудников. На этом курсе участники осваивают инструменты коучинга, которые впоследствии будут применять в реальной работе.

 

На курсе мы отрабатываем проведение коучинга исключительно в бизнес-контексте. Большое количество ролевых ситуаций позволяет к концу курса сформировать навык уверенного проведения коучинг-сессий в стандартах, заданных курсом.

 

Итогом программы станет зачётная коучинг-сессия (стандарт) и план по внедрению коучинга в своём подразделении.

 

 

1. Коучинг. Определение и ценность.

  • Суть коучинга. Отличие коучинга от других форм развития сотрудников. Преимущества коучинга
  • Важнейшие принципы коучинга.

2. Применимость коучинга

  • Кому / когда полезен коучинг
  • Категории сотрудников
  • В каких ситуациях коучинг неэффективен
  • Связь коучинга с Моделью ситуационного лидерства

3. Планирование коучинга

  • Частота коучинга в зависимости от категории сотрудников
  • План коучинга. Формирование плана коучинга

4. Подготовка к коучингу

  • Источники информации. Карта коучинга - инструмент для сбора информации.
  • Время и место. Формальный и неформальный подходы.
  • Информирование сотрудника.

5. Проведение коучинга

  • Модель РОСТ на практике.
  • Каналы восприятия информации. Фильтры и искажения в ходе коммуникации.
  • Модель "Треугольник коммуникации". Техники вопросов, которые работают. Активное слушание.
  • Структура коучинг-сессии
  • Типы обратной связи во время коучинга
  • Принципы качественной обратной связи и их практические применение. Модель SOI. Модель "/+"
  • Барьеры в коучинге. Реакции и сопротивления сотрудников и работа с ними.
  • Цели коучинга. Согласование и постановка персональных целей
  • Завершение коучинг-сессии

6. Поддержка коучинга

  • Администрирование коучинга. Учет персональных результатов коучинга.
  • Правило регулярности коучинга.
  • Дополнительные встречи
  • Неформальная подержка. Закрепление успехов.
  • Обзор достижения целей, поставленных на предыдущей коучинг-сессии.
  • 6. Поддержка коучинга

7. Зачетная коучинг-сессия. План внедрения коучинга в своём подразделении.

При заявке от двух человек скидка 10%