Построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций

Дата проведения
13.10.2017 - 10:00 - 17:00
Организатор Тип события
Cleverics Другое
Город/Место проведения Стоимость
Москва / ул. Дубининская, д. 57, стр. 2, офис 305 19500 р.
Контакты

Контактное лицо: менеджер
Тел.: +7 (495) 517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Уникальный мастер-класс, основанный на реальной консалтинговой практике

Каждое ИТ-подразделение, использующее современные методы управления, сталкивается с задачей построения каталога ИТ-услуг. Существуют разные подходы к решению этой задачи, и каждый выбирает свой способ. Не всегда результат оправдывает ожидания, не во всех случаях разработанный каталог оказывается эффективным и применимым на практике.

У Cleverics накоплен обширный опыт построения и оптимизации каталоговИТ-услуг для разных клиентов, среди которых ОМК-ИТ («ITSM-проект 2015 года» по версии itSMF-Russia), Альфастрахование («ITSM-проект 2013 года»), Ленэнерго, ГАУ ЦИТ Тульской области, ВТБ24, Банк Интеза, Спортмастер, Строительный двор, Райффайзен банк и многие другие. Мы решаем эту задачу и ищем новые подходы к ней с 2005 года. Результатом нашей обширной экспертизы и практики стал разработанный нами метод сервисных операций.

Именно эту задачу — построение каталога ИТ-услуг с помощью метода сервисных операций на основе специального кейса — мы будем решать на мастер-классе.

Программа мастер-класса

  • Краткий обзор метода сервисных операций
    • Понятие сервисной операции
    • Применение метода при формировании бизнес-ориентированного каталога ИТ-услуг
    • Применение метода для формализации требований к ИТ-услугам
  • Практические работы
    • Формирование каталога ИТ-услуг
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
    • Формализация требований к ИТ-услугам
      • Самостоятельная работа в группах
      • Разбор результатов работ
  • Подведение итогов