Дата проведения |
22.06.2017 - 09:00 - 23.06.2017 - 18:20 |
Организатор | Тип события |
InterForum | Форум |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский | 39510 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Максим Куриченков |
22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
Свои выступления уже подтвердили:
• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;
• Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;
• Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;
• Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;
• Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;
• Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;
• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.
Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!
В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:
• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
• Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
• Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
• Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
• Омниканальность и диджитализация сервисов
• Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
• БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
• Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
• МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
• и многое другое…
Льготная регистрация до 7 апреля.