Client Service Forum 2017. II Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Дата проведения
22.06.2017 - 09:00 - 23.06.2017 - 18:20
Организатор Тип события
InterForum Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холидей Инн Москва Сущевский 39510 р.
Контакты

Контактное лицо: Максим Куриченков
Тел.: +7 (495) 125-04-12
E-mail: info@interforums.ru

Описание события
Программа
Стоимость

 

22 и 23 июня в Москве компания InterForum проводит одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.

Вас ждут 2 дня деловой программы с акцентом на практику (80% выступлений – реальные кейсы), более 30 спикеров из ведущих компаний различных отраслей, лучший опыт от профессионалов среднего и крупного бизнеса, уникальные сервисные «фишки» и технологии лидеров рынка.

 

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

Свои выступления уже подтвердили:

• Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI;

• Андрей Сукач, директор департамента управления обслуживанием, МТС;

• Елена Елизарова, директор департамента обслуживания клиентов, РОСТЕЛЕКОМ;

• Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН;

• Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, ЭЛЬДОРАДО;

• Михаил Белов, руководитель отдела корпоративных продаж, VOLVO CARS RUSSIA;

• Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры, SAMSUNG ELECTRONICS.

 

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ:

• Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития

• Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке

• Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?

• Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?

• Омниканальность и диджитализация сервисов

• Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента

• БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»

• Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения

• МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»

• и многое другое…

 

Льготная регистрация до 7 апреля.

Сайт