Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Дата проведения
18.10.2018 - 10:00 - 19.10.2018 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 35700 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

«Процессный подход к управлению уже устарел и не приносит желаемого эффекта», – так считают многие руководители, которые пытались его применять. Можно задать риторический вопрос: «Может ли ездить половина автомобиля? – Может, но только до кювета или свалки!». Аналогично и с Процессным подходом. Когда начинаешь разбираться с такой ситуацией в компании, каждый раз оказывается, что руководители пренебрегли, как минимум половиной требований к организации работы и управления в соответствии с процессным подходом. А также попытались использовать для своей, вполне конкретной ситуации не подходящие методы. Поэтому процессный подход к управлению в этих компаниях и не заработал.

Представляем вашему вниманию новый мастер-класс Виталия Елиферова, который позволит:

  • Разобраться, почему так много методик и технологий в области процессного управления и каковы критерии их применения для каждой ситуации
  • Расклассифицировать процессы своей компании по определенной методике
  • Получить шаблоны для сбора информации о процессах разных видов
  • Познакомиться с технологиями моделирования (регламентации) бизнес-процессов и внедрением процессной системы управления в вашей организации
  • На практических примерах и упражнениях отработать применение предлагаемых автором методики для различных процессов и ситуаций
  • Получить ответы на вопросы и рекомендации по внедрению от опытнейшего тренера-консультанта
  • В уютной атмосфере обменяться опытом и пообщаться с коллегами - топ-менеджерами российских компаний

Процессный подход к управлению не является целью бизнес-структуры, а является одним из инструментов повышения эффективности работы и управления в компаниях, когда им это необходимо. Процессный подход позволяет:

  1. Оптимизировать и максимально автоматизировать систему общего корпоративного управления, сделать ее прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды;
  2. Распределить полномочия и ответственность за результаты работы;
  3. Определить порядок взаимодействия процессов, проектов и подразделений между собой и с внешними поставщиками и потребителями;
  4. Повысить прогнозируемость и воспроизводимость результатов работы;
  5. Повысить эффективность системы управления и/или операционных процессов;
  6. Автоматизировать работу и управление в компании с наименьшими трудозатратами

Мастер-класс предназначен для руководителей и топ-менеджеров, занимающихся совершенствованием и развитием деятельности компаний.

 

Процессный подход, как инструмент для управления организацией пережил этап «модной методики», которой продавцы консалтинговых услуг пытались придать свойства «волшебной палочки от всех болезней» организации. Сегодня этот инструмент достаточно хорошо отработан и, как все остальные инструменты управления, имеет свои ограничения и область применения в организациях, в которой он доказал свою эффективность. Тем не менее он, как и многие другие инструменты управления, может повышать управляемость и эффективность организаций, если его правильно применять. Именно этому и будет посвящен новый мастер-класс.

Автор и ведущий - Елиферов Виталий Геннадиевич:
Профессиональный консультант в сфере управления системами качества и бизнес-процессами.
Имеет опыт разработки системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами компании, опыт реализации проектов по моделированию, анализу и реинжинирингу бизнес-процессов, внедрению процессного подхода к управлению, созданию регламентирующих документов, опыт управленческого консалтинга и реструктуризации в ведущих российских компаниях.

 

Тема 1. Процессный подход к управлению организацией

  • Критерии выбора процессного подхода в качестве инструмента повышения эффективности или автоматизации
  • Понятие «Процесс» и «Процессный подход»
  • Процесс – объект для управления, не для «описания»
  • Классификация процессов
  • Обязательные компоненты процессов
  • Методики сбора информации для разных видов процессов
  • Польза и вред от моделей «as-is»
  • Шаблоны для сбора информации о процессах

    Практическое занятие 1. Сбор информации о процессах

Тема 2. Создание модели (регламента) процесса

  • Организация, как сложная система. Архитектура организации
  • Польза и вред от референтных моделей
  • Построение процессов от целей организации
  • Иерархия целей и процессов
  • Взаимосвязь оргструктуры, бюджетирования и управленческого учета с процессами
  • Правила управления процессами
  • Распределение ресурсов – главный механизм системы управления
  • Виды ресурсов, доступных для управления.
  • Делегирование прав и полномочий по распоряжению ресурсами.
  • Типовые ошибки и проблемы внедрения процессного подхода
  • Различные форматы моделей и регламентов процесса. Критерии их выбора

    Практическое занятие 2. Выбор формата и создание модели (регламента) процесса

Тема 3. Управление системой процессов

  • Диагностика компании. Оценка управляемости
  • Организация проекта повышения эффективности компании
  • Взаимосвязь управленческого учета и системы процессов компании
  • Требования к системе управленческого учета
  • Взаимосвязь проектного, процессного и функционального управления
  • Выбор системы показателей для процессов
  • Эффективность и результативность процессов и подразделений
  • Построение системы планирования и отчетности по процессам

    Практическое занятие 3. Разработка двухуровневой системы показателей процессов

Раздел 4. Повышение эффективности процессов

  • Критерии для проведения реинжиниринга процессов
  • Анализ отклонений от нормального хода процесса
  • Семь простых методов улучшения процессов
  • Выявление причин отклонений.
  • Разработка мероприятий по устранению проблем.
  • Примеры моделей управления организациями и процессами

    Практическое занятие 4. Анализ отклонений и разработка мероприятий по улучшению процессов

Участники получают отработанные на практике:

  • Технологию и методики диагностики организаций
  • Шаблоны и рекомендации по сбору информации о процессах
  • Форматы моделей и регламентов процесса и рекомендации по их применению
  • Перечень основных референтных моделей и рекомендации по их использованию
  • Требования к системе показателей процессов 

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 20%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/business-process-control.html