Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

Дата проведения
15.06.2020 - 10:00 - 16.06.2020 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 29700 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цели семинара:
Определить возможности создания сети региональных партнеров – оптовиков, дилеров и дистрибуторов в зависимости от региона, присутствия конкурентов, экономической ситуации и других факторов. Научиться ставить цели для торговых партнеров. Разработать принципы взаимодействия компании и партнеров, стандарты текущей деятельности партнера. Определить возможности управления продажами партнера, возможности влияния на дилера/дистрибутора. Разработать инструменты контроля и управления эффективностью деятельности партнера.

По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления партнерской сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления дилерами/дистрибуторами.

Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.

 

Автор и ведущий - Кинёв Евгений Александрович:

Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития. Имеет опыт участия в различных проектах по реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний, реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок.

  1. Цели и задачи Компании при формировании современной сбытовой политики
    • Основная цель торговой компании
    • Типы различных каналов продаж продукции и их специализация. Общие основные определения. Типы дистрибуторов и оптовиков
    • Оценка региональных рынков с целью планирования объемов продаж компании. Как выбрать эффективную стратегию развития продаж компании в зависимости от региона
    • Комплексная задача компании в конкретном регионе и приоритеты ее осуществления
    • Роль дистрибуторского канала и его специфика
    • Структура партнерской сети в регионе, присвоение статусов Дистрибутор, Оптовик и т.д. Специфика регионов и городов РФ
    • Поиск партнеров в регионах страны. Когда, как и зачем?

      Кейс 1. Определение объемных показателей продаж в регионе. Постановка планов и других коммерческих целей для компании, для партнера.

  2. Основные этапы текущей работы с партнерами в оптовом/дистрибуторском каналах
    • Ожидания и требования к компании от торговых партнеров в регионе
    • Договорные отношения с партнерами. Дистрибуторский договор. Планы и Обязательства
    • Многоуровневый контроль за каналами продаж. Регулярность и плановость
    • Управление ценой на товар Компании. Как заставить всех партнеров соблюдать РРЦ (рекомендуемые розничные цены)
    • Мотивация региональных дистрибуторов: системы ценообразования, системы скидок и прочее
    • Когда эффективно и оправдано выделение Территориального Менеджера (ТМ), Регионального Менеджера (РМ) и Сити-менеджера (СМ)

      Кейс 2. Расчет обоснованности выделения ТМ, РМ или СМ в структуре дистрибутора и различные виды финансирования. Работа в 3-4 группах либо расчет на примере активиста у доски (в зависимости от распределения времени).

  3. Развитие и повышение эффективности дистрибуторского/оптового каналов продаж
    • Регулярная оценка деятельности оптовика/дистрибутора и распределение ресурсов в партнерской сети
    • Бизнес-план работы дистрибутора с Продукцией Компании: основные разделы и технологии его внедрения
    • Маркетинговая, консультационная и информационная поддержка партнеров
    • Комплексные программы стимулирования сбыта (для дистрибуторской сети, для клиентов дистрибуторов, для оптовиков, для конечных покупателей, для спецканалов)
    • Практика планирования продаж по дистрибуторам: как ставить планы дистрибуторам и как их «заставить» выполнять план продаж

      Кейс 3. Расчет затрат на программу стимулирования торговых партера с целью увеличения продаж. 3-4 различные программы. Каждую программу рассчитывает отдельная подгруппа слушателей. Презентация итогов.

  4. Управление сбытовой деятельностью своих партнеров (оптовиков и дистрибуторов)
    • Получение информации о работе дистрибутора: система внешнего и внутреннего мониторинга
    • Как эффективно влиять на конечного покупателя через современную сеть региональных партнеров. Многоканальная или многоуровневая сеть
    • Применение новых IT-технологии и их помощь в управлении партнерской сбытовой сетью

      Кейс 4. Виды конфликтов и наиболее успешная практика их решения. Появление нового партнера. Географические ограничения. Какие угрозы при монодистрибуции.

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/distributor-network.html