СПЕЦКУРС по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре
Дата проведения |
17.11.2010 (Весь день) - 19.11.2010 (Весь день) |
Организатор |
Тип события |
Business Assistant |
Семинар |
Город/Место проведения |
Стоимость |
Москва /
ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1, м. «Семеновская» (2 мин) |
24500 р. |
Контакты |
Контактное лицо:
Стрельченко Артем
Тел.:
+7 (495) 220 62 24
E-mail:
artem@b-assistant.ru
|
Описание события
Программа
Стоимость
В наш информационный век внутренние коммуникации в любой крупной компании представляют собой инструмент, который позволяет задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников для создания дополнительных ценностей, с целью получения максимального результата.
Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы проливать свет на взаимосвязи между различными фрагментами информации, показывать всю систему взаимосвязей и помогать сотрудникам компании выполнять свои обязанности наиболее эффективно.
По итогам данного курса наши слушатели получат полное представление о том, какую роль играют внутренние коммуникации в достижении стратегических целей компании, как управлять коммуникациями и что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса, научаться управлять корпоративной культурой своей компании и естественным образом прививать сотрудникам правильные ценности, узнают, как сформировать привлекательный внутренний бренд компании и научаться использовать для этого все средства современного маркетинга.
Первый день. Система внутрикорпоративных коммуникаций.
Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации и их место в структуре современной компании
- Что такое внутрикорпоративные коммуникации?
- Понятие корпоративной культуры.
- Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций.
- Инструменты внутренних коммуникаций
- Каналы внутренних коммуникаций
- Документы, формализующие корпоративную культуру.
- Каскадирование информации. Дни информирования.
- Традиционные СМИ. Роль, место и специфика.
- Каналы электронных коммуникаций. Специфика электронных коммуникаций.
- Организация работы и вовлечение сотрудников в работу с корп.СМИ.
Блок 2. Корпоративные СМИ
- Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций
- Определение каналов массовых коммуникаций. Выбор каналов в связи со спецификой ключевых аудиторий компании.
Блок 3. Обратная связь с сотрудниками, исследования внутри компании
- Роль и значение системы обратной связи с сотрудниками для функционирования ВК в компании.
- Виды и типы систем обратной связи (СОС)
- Организация обратной связи с сотрудниками.
- Как может быть организована система обратной связи (СОС)?
- Неформальные каналы коммуникации. Слухи. Управление неформальными коммуникациями.
- Исследования внутри компании:
- Индикаторы эффективности работы отдела внутрикорпоративных коммуникаций.
Второй день. Понятие и инструменты HR-маркетинга для формирования сильного внутрикорпоративного бренда.
Блок 1. Понятие HR-маркетинга.
- Bспользование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
- 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects (перспективы).
Блок 2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и внешний клиент.
- Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
- Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
- Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.
Блок 3. Инструменты HR-маркетинга:
- HR-брендинг:
- HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»
- Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга
- Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:
Блок 4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.
Третий день. Корпоративная культура компании. Разработка и внедрение корпоративных ценностей.
Блок 1. Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура и бренд компании
- Виды корпоративной культуры;
- Основные компоненты корпоративной культуры;
- Этапы формирования.
Блок 2. Ключевые элементы корп. культуры – ценности и миссия
- Основные установки корпоративной идеологии;
- Как разработать миссию и ценности?
- Критические ошибки при формулировке миссии и ценностей компании.
Блок 3. Корпоративный кодекс
- Необходимые составляющие кодекса;
- Проект разработки корпоративного кодекса;
- Как разработать кодекс в территориально распределенной организации?
- Внедрение и применение кодекса.
Блок 4. Управление корпоративной культурой
- Диагностика корп. культуры: инструменты, методика;
- Кто в компании должен заниматься управлением корпоративной культурой?
- Использование различных каналов коммуникаций для продвижения корпоративной идентичности;
- Корпоративная мифология как инструмент формирования корпоративной культуры.
Блок 5. Корпоративная культура и изменения
- Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций;
- Поглощение и слияние;
- Корпоративная культура и кризис;
- Конфликты. Теория поколений.
Блок 6. Корпоративная культура и HR brand организации
- Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур;
- Адаптация новичков;
- Работа с разными уровнями менеджмента.
Преподаватели курса- Несмеева Анна, Независимый эксперт и консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации», Генеральный директор НП СРВК.
- Ярных Вероника, Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".
- Бронникова Ольга, Руководитель службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY Software House.
Стоимость обучения за 3 дня - 24500 рублей (НДС не облагается).
В стоимость входит питание, раздаточный материал, презентационные диски, книги авторов.
Для нескольких участников от компании предоставляются скидки 10 -15 %.
Также возможно участие в выбранном количестве дней:
- участие в 1-м дне курса – 11000 рублей;
- участие в 2-х днях курса – 16000 рублей.