СПЕЦКУРС по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративной культуре

Дата проведения
17.11.2010 (Весь день) - 19.11.2010 (Весь день)
Организатор Тип события
Business Assistant Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1, м. «Семеновская» (2 мин) 24500 р.
Контакты

Контактное лицо: Стрельченко Артем
Тел.: +7 (495) 220 62 24
E-mail: artem@b-assistant.ru

Описание события
Программа
Стоимость

      В наш информационный век внутренние коммуникации в любой крупной компании представляют собой инструмент, который позволяет задействовать интеллектуальные и творческие способности сотрудников для создания дополнительных ценностей, с целью получения максимального результата.

      Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы проливать свет на взаимосвязи между различными фрагментами информации, показывать всю систему взаимосвязей и помогать сотрудникам компании выполнять свои обязанности наиболее эффективно.  

      По итогам данного курса наши слушатели получат полное представление о том, какую роль играют внутренние коммуникации в достижении стратегических целей компании, как управлять коммуникациями и что необходимо для того, чтобы коммуникации удовлетворяли потребностям бизнеса, научаться управлять корпоративной культурой своей компании и естественным образом прививать сотрудникам правильные ценности, узнают, как сформировать привлекательный внутренний бренд компании и научаться использовать для этого все средства современного маркетинга.

Первый день. Система внутрикорпоративных коммуникаций.

Блок 1. Внутрикорпоративные коммуникации  и их место в структуре современной компании

  • Что такое внутрикорпоративные коммуникации?
  • Понятие корпоративной культуры.
  • Цели и задачи стоящие перед отделом внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Инструменты внутренних коммуникаций
  • Каналы внутренних коммуникаций
  • Документы, формализующие корпоративную культуру.
  • Каскадирование информации. Дни информирования.
  • Традиционные СМИ. Роль, место и специфика.
  • Каналы электронных коммуникаций. Специфика электронных коммуникаций.
  • Организация работы и вовлечение сотрудников в работу с корп.СМИ.

Блок 2. Корпоративные СМИ

  • Корпоративные СМИ – разнообразие форматов для коммуникаций
  • Определение каналов массовых коммуникаций. Выбор каналов в связи со спецификой ключевых аудиторий компании.

Блок 3. Обратная связь с сотрудниками, исследования внутри компании

  • Роль и значение системы обратной связи с сотрудниками для функционирования ВК в компании.
  • Виды и типы систем обратной связи (СОС)
  • Организация обратной связи с сотрудниками.
  • Как может быть организована система обратной связи (СОС)?
  • Неформальные каналы коммуникации. Слухи. Управление неформальными коммуникациями.
  • Исследования внутри компании:
  • Индикаторы  эффективности работы отдела внутрикорпоративных коммуникаций.

Второй день. Понятие и инструменты HR-маркетинга для формирования сильного внутрикорпоративного бренда.

Блок 1. Понятие HR-маркетинга.  

  • Bспользование инструментов маркетинга в системе управления персоналом;
  • 4P HR-маркетинга: people (люди), pay (оплата), position (позиционирование) и prospects    (перспективы).

Блок 2. Технология клиентского подхода, задачи HR-отдела в клиентском подходе. Внутренний и внешний клиент. 

  • Категории внутренних клиентов: сотрудники компании, руководители структурных подразделений;
  • Категории внешних клиентов: кандидаты на открытые позиции, бывшие сотрудники компании;
  • Технология работы с внутренним и внешним клиентом. Технология снятия и уточнения запроса у внутреннего клиента.

Блок 3. Инструменты HR-маркетинга:

  • HR-брендинг:
  • HR-бенчмаркинг или «А что там у соседей?»
  • Внутренние коммуникации компании как инструмент HR-маркетинга
  • Подход к системе мотивации в рамках HR-маркетинга:

Блок 4. Опыт российских и зарубежных компаний в построении и использовании системы HR-маркетинга.

Третий день. Корпоративная культура компании. Разработка и внедрение корпоративных ценностей.

Блок 1. Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура и бренд компании

  • Виды корпоративной культуры;
  • Основные компоненты корпоративной культуры;
  • Этапы формирования.

Блок 2. Ключевые элементы корп. культуры – ценности и миссия

  • Основные установки корпоративной идеологии;
  • Как разработать миссию и ценности?
  • Критические ошибки при формулировке миссии и ценностей компании.

Блок 3. Корпоративный кодекс

  • Необходимые составляющие кодекса;
  • Проект разработки корпоративного кодекса;
  • Как разработать кодекс в территориально распределенной организации?
  • Внедрение и применение кодекса.

Блок 4. Управление корпоративной культурой

  • Диагностика корп. культуры: инструменты, методика;
  • Кто в компании должен заниматься управлением корпоративной культурой?
  • Использование различных каналов коммуникаций для продвижения корпоративной идентичности;
  • Корпоративная мифология как инструмент формирования корпоративной культуры.

Блок 5. Корпоративная культура и изменения

  • Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций;
  • Поглощение и слияние;
  • Корпоративная культура и кризис;
  • Конфликты. Теория поколений.

Блок 6. Корпоративная культура и HR brand организации

  • Мотивация персонала как элемент культуры компании. Методы мотивации различных организационных культур;
  • Адаптация новичков;
  • Работа с разными уровнями менеджмента.

Преподаватели курса
  • Несмеева Анна, Независимый эксперт и консультант, автор блога и сайта «Внутренние коммуникации», Генеральный директор НП СРВК.
  • Ярных Вероника, Бизнес-тренер, К.Э.Н., Генеральный директор компании "Центр управленческих компетенций".
  • Бронникова Ольга, Руководитель службы корпоративных коммуникаций компании ABBYY Software House.

Стоимость обучения за 3 дня  -  24500 рублей (НДС не облагается).

В стоимость входит питание, раздаточный материал, презентационные диски, книги авторов.

Для нескольких участников от компании предоставляются скидки 10 -15 %.

Также возможно участие в выбранном количестве дней:

- участие в 1-м дне курса – 11000 рублей;

- участие в 2-х днях курса – 16000 рублей.