"Базовая подготовка операторов call-центра"

Дата проведения
14.07.2018 - 10:00 - 15.07.2018 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская) 13000 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина Елисеева
Тел.: +7 (495) 518-57-42 / +7 (926) 312-96-53
E-mail: tprofy@yandex.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.

Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, сотрудники, занимающиеся информированием и консультированием клиентов (служба Reception, сотрудники операторских служб Call - Центров, и Contaсt – центров, менеджеры, работники Интернет-магазинов).

Ведущая тренинга: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.

Методы: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, 20% теории  + 80% практики – упражнения на отработку навыков.

В результате тренинга участники:

  • Повысят свою коммуникативную компетентность
  • Освоят телефонный деловой этикет.
  • Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
  • Исправят речевые ошибки.
  • Научатся быстро ориентироваться в запросе клиента
  • Изучат алгоритмы работы со сложными клиентами
  • Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. Идеологии клиент-ориентированного подхода

  • Какие ожидания предъявляют клиенты к сотрудникам компании.
  • Что необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям.
  • Почему клиент самое важное лицо в бизнесе?
  • Клиент-ориентированный подход – правила и принципы.
  • Портрет идеального телефонного оператора

Блок 2. Эффективная телефонная коммуникация

  • Что такое - коммуникация? Способы обмена информации, влияние каждого канала на успех общения.
  • Преимущества  и ограничения общения по телефону.
  • Уровни восприятия информации: эмоциональный и рациональный. Как воздействовать на каждый уровень? Что нужно сделать, чтобы вас «понимали» и «принимали»?

Блок 3. Телефонный этикет

  • Особенности и специфика работы на телефоне
  • Алгоритм приема поступившего звонка.
  • Алгоритм постановки звонка на ожидание.
  • Переключение клиента на специалиста компании.
  • Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом.
  • Алгоритм завершение звонка.
  • Алгоритм действия при исходящем звонке.
  • Что дает нам имя клиента?

Блок 4. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора

  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
  • Влияние речевых ошибок на ход разговора.
  • Понятийный барьер и как его преодолеть.

Блок 5. Эффективная ориентировка в запросе клиента

  • Как эффективно управлять разговором
  • Основные типы вопросов
  • Активное слушание как способ выяснения потребностей клиента.

Блок 6. Простая работа со сложными клиентами

  • Болтливый клиент
  • Клиент, оскорбляющий операторов или сотрудников компании
  • Клиент, использующий ненормативную лексику
  • Как клиенту сказать «нет» и при этом сохранить отношения?

Блок 7. Работа с конфликтами

  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях.
  • Основные правила и алгоритм работы сотрудников Call-центра по разрешению  конфликтных ситуаций
  • Фразы и действия, провоцирующие развитие конфликта. Как «не злить» клиента?
  • Виды конфликтогенов.
  • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения

Блок 8. Завершение тренингового дня

  • Просмотр учебного фильма
  • Анализ ошибок оператора
  • Обратная связь участника тренинга

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:

anna_nik2 

Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения. 

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/