Бизнес-профессионал. II модуль. РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА

Дата проведения
23.12.2011 - 10:00 - 25.12.2011 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 14200 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Сертификационный курс подготовки БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ

Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа охватывает все три важнейшие составляющие тренерской работы:

1) МЕТОДИКУ обучения тренинговым технологиям;

2) Наполнение (содержание) тренингов: бизнес-темы «Продажи», «Эффективные переговоры» и другие актуальные темы;

3) ПРАКТИКУ работы тренера в бизнесе.

Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.

Продолжительность программы – 70 академических часов (9 дней). Программа состоит из 3-х модулей (3 дня - пятница, суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. I и II модули содержат бизнес-темы: «РАБОТА В КОМАНДЕ» и «ПРОДАЖИ», которые проводят тренеры-профессионалы, специализирующиеся в этих направлениях. Это позволяет участникам самим пройти бизнес-тренинг, познакомиться с разными тренерскими стилями и освоить актуальные в бизнесе темы. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.

Завершается курс защитой ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.

II модуль

РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА

Делает понятной технологию создания тренинга: на чем строится программа, как разработать сценарий, какие формы активности выбрать и как их провести. Участники приобретают уникальный опыт проектирования тренинга; самостоятельно проводят в группе упражнения и игры; учатся анализировать тренерскую работу, приобретают ценную обратную связь. Помимо этого, модуль готовит участников к проведению тренингов продаж.

I. Структура тренинга.

• Основные компоненты тренинга: целевая аудитория, тема, цель и задачи тренинга, формы активности на тренинге, опорный материал, планируемый результат.
• Организация тренингового пространства и управление временем
• Этапы проведения тренинга: ОТКРЫТИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАВЕРШЕНИЕ
• Опыт участников как основа обучения. Модель Д. Колба
• Структура учебного модуля.
• Самостоятельное проектирование участниками мини-тренингов по заданным темам. Презентация проектов с последующим анализом видеозаписи и обратной связью каждому участнику.

II. Дизайн тренинга: как сделать обучение полезным, интересным и динамичным

• Что такое «ДИЗАЙН ТРЕНИНГА»? Принципы создания гармоничного дизайна
• Формы работы на тренинге: разминки, ролевые, деловые и модельные игры, упражнения, мини-лекции, задания, тесты, аудио- и видеоанализ, дискуссия, мозговой штурм, case-study.
• Структура упражнения: миф, инструкция, тело упражнения, шеринг, рефлексия.
• Навыки проблематизации и анализа в проведении различных форм активности.
• Самостоятельное проведение участниками упражнений и игр, используемых в бизнес-тренингах, с последующим анализом видеозаписей и обратной связью каждому участнику.

III. Методическое оформление тренинга


• Оформление программы тренинга: основные требования
• Сценарий тренинга, как его написать и как по нему работать. Примеры сценариев
• Разработка учебных материалов для участников

Бизнес-тема: Эффективные переговоры

  • Структура переговоров
  • Компоненты переговоров: люди, позиции, интересы, варианты, критерии
  • Этапы переговоров: сбор и анализ информации, подготовка, проведение, анализ результатов
  • Аргументация в переговорах
  • Манипуляции в переговорах


Время проведения: 24 часа (3 дня по 8 часов)
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 14 200 руб. Информация о скидках.

В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"

О том, как прошел модуль "Разработка тренинга" 5-7 марта 2010 г.

Каждый модуль программы можно пройти независимо. После каждого модуля выдается Сертификат, подтверждающий Ваши тренерские компетенции по теме модуля.

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.