Тренинг тренеров: технология подготовки и проведения бизнес-тренингов.

Дата проведения
09.06.2011 (Весь день) - 10.06.2011 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-тренинг и консалтинг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва 15500 р.
Контакты

Контактное лицо: Евгений
Тел.: 2255734
E-mail: info@btcon.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Профессия внутреннего тренера компании становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников.

Цель: создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной тренерской деятельности в компании.

Аудитория: программа создана для внутренних тренеров компаний, а также для тех, кто только погружается в профессию бизнес-тренера.

1. Подготовка тренинга.

■Планирование обучения сотрудников – системное видение процесса обучения в бизнес-процессе.

■Постановка задач на обучение – каким образом правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.

■Подбор и составление групп – основные сложности и механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.

■Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.

■Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.

2. Контакт с группой.

■Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.

■Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового процесса.

■Типы участников тренинга и особенностей работы с ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли, каким образом предупреждать конфликтные ситуации.

■Тактики тренера на разных стадиях группового процесса – стратегия ведения тренинга.

■Работа с явным и скрытым сопротивлением на тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания обучаться, невнимания, усталости и т.д.

3. Инструментарий тренера.

■Упражнения - движение по структуре упражнения, работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.

■Мини-лекции - использование наглядных материалов, раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.

■Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр, сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.

■Фасилитация – искусство задавать тренерские вопросы, искусство выслушивать ответы.

■Модерация – техники резюмирования, подведения итогов, аналитического обобщения материала.

■Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.

■Дополнительные техники - использование других направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и т.д.).

■Групповое сопротивление как инструмент развития - техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.

4. Планирование тренингового эпизода.

Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор теоретических вставок, распределение баланса времени.

5. Персона тренера.

■Стили работы с группой – влияние тренерской позиции и стиля на эффективность тренинга

■Навыки эффективной коммуникации – несколько простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.

■Чтение реакции с обучаемых – невербальный компонент взаимодействия с участниками

■Имидж тренера.

■Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и правил, тренер как человек.

6. Оценка результатов проведенного тренинга.

■Цели и методы после тренингого сопровождения.

■Посттренинговая диагностика результатов – сроки, способы, глубина и направленность диагностики результата.

■Оценка эффективности обучения – обработка комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.

■Организация процедур, поддерживающих результат обучения.