Дата проведения |
09.06.2011 (Весь день) - 10.06.2011 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-тренинг и консалтинг | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | 15500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Евгений |
Профессия внутреннего тренера компании становится все более востребованной и популярной. Данная программа восполняет пробелы в образовании и создает прочную базу для дальнейшего развития в области тренерского искусства. Это тренинг для тех, кто хочет отработать основные компетенции, необходимые тренеру для проведения эффективного бизнес-тренинга, а так же систематизировать знания и тренерский опыт, уже имеющийся у участников.
Цель: создать систему знаний, навыков и опыта, необходимых для эффективной тренерской деятельности в компании.
Аудитория: программа создана для внутренних тренеров компаний, а также для тех, кто только погружается в профессию бизнес-тренера.
1. Подготовка тренинга.
■Планирование обучения сотрудников – системное видение процесса обучения в бизнес-процессе.
■Постановка задач на обучение – каким образом правильно ставить цели обучения. Сколько и какие они должны быть.
■Подбор и составление групп – основные сложности и механизмы их преодоления в создании рабочей группы обучения.
■Предтренинговая диагностика (анкеты, интервью и т.д.) – цели и задачи предтренинговой диагностики. Инструментарий.
■Создание программы тренинга с нуля – пошаговая инструкция создания тренинга.
2. Контакт с группой.
■Мотивация участников на обучение в тренинге – что нужно говорить и делать до тренинга, в процессе, и после для мотивации участников на желание обучаться и использовать полученные знания в работе.
■Основные этапы формирования и развития группы – основные сложности и механизмы их преодоления, возникающие на каждом этапе тренинговой работы. Взаимосвязь между различными этапами группового процесса.
■Типы участников тренинга и особенностей работы с ними – как распознать роли участников, как утилизировать негативные роли, каким образом предупреждать конфликтные ситуации.
■Тактики тренера на разных стадиях группового процесса – стратегия ведения тренинга.
■Работа с явным и скрытым сопротивлением на тренинге – несколько действенных техник преодоления агрессии, нежелания обучаться, невнимания, усталости и т.д.
3. Инструментарий тренера.
■Упражнения - движение по структуре упражнения, работа на цель упражнения, выстраивание блоки упражнений, техники анализа.
■Мини-лекции - использование наглядных материалов, раздатки, проведение дискуссии по теме, метод поиска.
■Ролевые игры и кейсы – подготовка ролевых игр, сюжет, адаптация под конкретную задачу, сложности.
■Фасилитация – искусство задавать тренерские вопросы, искусство выслушивать ответы.
■Модерация – техники резюмирования, подведения итогов, аналитического обобщения материала.
■Видео-анализ - возможности видеоанализа, этапы видеоанализа, техники извлечения опыта и информации из видео-материала.
■Дополнительные техники - использование других направлений в работе тренера (метафоры, психодрама, НЛП, аутотренинг и т.д.).
■Групповое сопротивление как инструмент развития - техники работы с энергией группы, работа с конфликтами, неудачами.
4. Планирование тренингового эпизода.
Взаимодействие с групповой микродинамикой, подбор упражнений, подбор теоретических вставок, распределение баланса времени.
5. Персона тренера.
■Стили работы с группой – влияние тренерской позиции и стиля на эффективность тренинга
■Навыки эффективной коммуникации – несколько простых техник, позволяющих «держать руку на пульсе» в коммуникации.
■Чтение реакции с обучаемых – невербальный компонент взаимодействия с участниками
■Имидж тренера.
■Роли тренера: тренер как ведущий, тренер, как фасилитатор, тренер как активный участник, тренер как носитель норм и правил, тренер как человек.
6. Оценка результатов проведенного тренинга.
■Цели и методы после тренингого сопровождения.
■Посттренинговая диагностика результатов – сроки, способы, глубина и направленность диагностики результата.
■Оценка эффективности обучения – обработка комплексных данных, полученных в результате посттренинговой диагностики.
■Организация процедур, поддерживающих результат обучения.