Руководитель ХХI века: комплексное нестандартное мышление и продуктивные технологии

Дата проведения
29.07.2019 (Весь день) - 01.08.2019 (Весь день)
Организатор Тип события
Центр повышения квалификации «Лидер» Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / м. Пушкинская 32900 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер
Тел.: +7 812 4245643
E-mail: office@cpklider.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Приглашаются:

  •  
    • Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
    • Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
    • Резервы управленческих кадров.
В ходе мероприятия Вы получите:
  •  
    • Практические рекомендации по повышению эффективности управленческой работы.
    • Алгоритм проведения совещаний.
    • Практические рекомендации по применению экономических знаний в руководстве.
    • Практические рекомендации по организации системы предотвращения бизнес-рисков.
    • Алгоритм внедрения системы комплаенс-менеджмента.
    • Алгоритм построения взаимоотношений с подчиненными.
    • Обобщенный опыт коллег в управленческой практике.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в сутках

  1. Управление временем: как получить 25 часов в сутках
  • Личная и управленческая эффективность и ее измерение.
  • Составляющие личной эффективности: 7 навыков высокой эффективности (С.Кови).
  • Концепция личного лидерства (Р.Шарма).
  • Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
  • Управленческая компетентность руководителя.
  • Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
  • Управление событиями.
  • SMART-анализ цели.
  • ТМ-диагностика.
  • Определение уровня эффективности управлением рабочим и личным временем с выявлением проблемных зон.
  • Сильные и слабые стороны в личном ТМ, выводы и решения.
  • Самоаудит по основным направлениям и выявление областей для дальнейшего развития. Преодоление психологического сопротивления.
  • Индивидуальные особенности восприятия времени.
  • Самомотивация для изменений и развития.
  • Неэффективные рабочие состояния и способы их преодоления.
  • Приемы саморегуляции на рабочем месте.
  • Техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов.
  • Правильное планирование работы и жизни как способ уменьшения стресса.
  • Синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания, психосоматический фактор.
  • Управление своим энергетическим балансом.
  • Источники пополнения энергии.
  • Приемы релаксации и мобилизации.

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ — Экономический аспект управления

  1. Экономический аспект управления
  • Стратегические намерения. Уровни стратегии.
  • Выбор оптимальной технологии стратегического управления в зависимости от внешних и внутренних характеристик бизнеса компании: динамика рынка, масштабы бизнеса, этапа развития компании.
  • Управление в условиях высокой неопределенности. Технология «Единой организационной среды»: внешняя и внутренняя фокусировка компании, упрощение организации, сокращение издержек, рациональное использование информационных технологий.
  • SWOT-анализ. Эталонные стратегии бизнеса. Портфельные стратегии. Матрица БКГ.
  • Перспективное и оперативное планирование.
  • Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
  • Управление финансовыми ресурсами.
  • Бюджетирование. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Мониторинг и контрольные точки исполнения бюджета.
  • Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
  • Производительность и эффективность труда.
  • Финансовые показатели результатов работы.
  • Взаимосвязь финансовой отчетности и бизнеса.
  • Финансовый и управленческий учет.  Выручка, доходы, прибыль. Факторы, влияющие на величину прибыли.
  • Основные отчеты управленческого учета: движение денежных средств; отчет о финансовых результатах; баланс.
  • Отчет о финансовых результатах: информация об эффективности компании. Виды прибыли. Себестоимость и издержки. Анализ отчета о финансовых результатах.
  • Отчет о движении денежных средств. Оборот денежных средств и чистая прибыль: принципиальные отличия. Формула денежного потока и ее взаимосвязь с прибылью компании.

 

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий

  1. Управление людскими ресурсами
  • Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
  • Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
  • Приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем.
  • Структура и технология эффективного делегирования.
  • Актуальные вопросы управления персоналом.
  • Правила работы с подчиненными.
  • Работа со «сложными» сотрудниками.
  • Управление сотрудниками из «разных поколений».
  • Контроль удаленных сотрудников.
  • Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
  • Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
  • Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
  • Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала.
  • Разработка и оптимизация организационной структуры.
  • Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
  • Разработка системы вознаграждения. Особенности оплаты труда различных категорий персонала.
  • Оценка персонала для решения различных управленческих задач.
  • Формирование общих целей, ценностей и методов работы.
  • Корпоративная и фоновая культура.
  • Симптомы и признаки демотивации.
  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
  • Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы.
  • Конфликты в организации – причины и следствия.
  • Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
  • Организация командного взаимодействия.
  • Принятие управленческих решений.
  • Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний.

 

ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность

  1. Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
  • Предупреждение и противодействие коррупции в компании.
  • Практика внедрения антикоррупционных норм в бизнес-процессы. Антикоррупционный комплаенс.
  • Юридические аспекты противодействия коррупции в бизнесе. Требования законодательства. Ответственность юридических лиц и физических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Способы профилактики коррупционных преступлений на предприятии.
  • Психологические особенности коррупционной личности и людей, склонных к коррупционному поведению. Оценка профессиональной пригодности сотрудников, в том числе на ключевые посты, с точки зрения коррупционных рисков.
  • Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
  • Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
  • Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
  • Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
  • Методы и принципы оценки кадровых рисков.
  • Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
  • Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
  • Налоговые риски.
  • Профилактика и сокращение рисков корпоративного мошенничества.
  • Последствия экономических преступлений для компаний.
  • Определение мошенничества.
  • Российское и международное законодательство.
  • Классификация видов мошенничества.
  • Мотивы мошенничества.
  • «Треугольник мошенничества».
  • Выявление случаев мошенничества.
  • Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
  • Типовые схемы мошенничества.
  • Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
  • IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
  • Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
  • Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
  • Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
  • Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.

В стоимость мероприятия входит:

  • Комплект авторских материалов, кофе-паузы.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 32 часа
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
  • При регистрации на нашем сайте всем новым клиентам предоставляется скидка в размере 5%
  • Зарегистрируйтесь и оплатите обучение за 30 дней до начала обучения и получите скидку 10%
  • При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 10%