Практический курс для бизнес-тренеров
Дата проведения |
18.02.2019 (Весь день) - 21.02.2019 (Весь день) |
Организатор |
Тип события |
Учебный центр «ФИНКОНТ» |
Учебный курс |
Город/Место проведения |
Стоимость |
Санкт-Петербург /
набережная реки Мойки, д. 58, оф. 507, бизнес-центр «Мариинский» |
32900 р. |
Контакты |
Контактное лицо:
Менеджер Учебного центра «Финконт»
Тел.:
8 800 234 5522
E-mail:
ask@fcaudit.ru
|
Описание события
Программа
Стоимость
Программа предполагает высокую включенность в процесс обучения через практические упражнения.
В результате обучения участники:
- получат знания по широкому спектру тематических тренингов, что позволит, на начальном этапе, выбрать свою специализацию, а для тех, кто уже имеет некоторый опыт тренерской работы, углубиться в то, что представляет наибольший интерес, или расширить диапазон собственных программ;
- приобретут навык определения потребности в обучении;
- получат знания методов и форм корпоративного обучения в крупных компаниях России и мира;
- приобретут навык планирования обучения: дизайн тренинга;
- приобретут навыки определения потребности в обучении, проектирования тренингов, управления групповой динамикой, применения основных тренинговых инструментов;
- приобретут навык оценки эффективности обучения;
- получат возможность выработать свой уникальный подход к работе в группе, познакомившись с разными стилями тренерской работы на практике.
Подробнее о курсе >>>
1. Методические основы работы бизнес-тренера.
- Целесообразность применения тренинговых форм работы. Тренинги, как часть персонал-технологий; виды, область применения, показатели эффективности, определяющие целесообразность использования тренинговых форм.
- Структура тренинга. Позиция и личность тренера. Этапы работы в группе. Основные ритуалы. Методы управления групповой динамикой. Психологическая безопасность.
- Проектирование тренинга. Выявление потребности в обучении. Уточнение целей и задач тренинга. Планирование работы (дизайн тренинга). Подготовка рабочих материалов.
2. Обучение навыкам.
- Отличие Hard-skills и soft- skills. Цели и задачи. Стилевые особенности тренинга научения.
- Стратегия и инструментарий: целевая аудитория – базовая составляющая выбора. Эффективные коммуникации, как основа для построения тренингов переговоров, продаж, обслуживания клиентов, управленческих навыков. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
- Основные материалы для мини-ассесмента и варианты его проведения с учетом условий подготовки коммуникативного тренинга.
- Посттренинговое сопровождение. Методы оценки эффективности проведенного обучения. Виды закрепления навыков в реальных условиях. Формы сопровождения.
- Проектирование тренинга. Алгоритм создания тренинга переговоров для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
3. Провокация роста.
- Своеобразие тренингов роста. Целеполагание и мотивирование, как основа планирования. Виды тренингов роста: управление карьерой, развития творческих способностей (ТРИЗ), коучинг в менеджменте и т.п.
- Стратегия и инструментарий. Влияние целевой аудитории на выбор методов работы. Разбор базовых приемов работы. Примеры упражнений.
- Центр ответственности за эффективность обучения: кто управляет ростом и как это отследить?
- Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления карьерой для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
4. Самоменеджмент.
- Своеобразие тренингов саморегуляции. Цели и задачи. Виды тренингов саморегуляции: тайм-менеджмент, развитие эмоциональной компетентности, управление стрессом и т.п.
- Стратегия и инструментарий. Определение целей и задач работы в группе: основные приемы выявления потребностей. Содержание мини-лекций. Примеры упражнений. Помогающая функция тренера: методы работы.
- Проектирование тренинга. Алгоритм действий создания тренинга управления стрессом для бизнес-персонала. Самостоятельная работа участников тренинга, обсуждение опыта.
При заполнении заявки на обучение на сайте www.fcaudit.ru 5%
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии 7%