Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

Дата проведения
20.05.2020 - 10:00 - 21.05.2020 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская 25700 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации.

Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.

Данный семинар будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоров / менеджеров / специалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.

Семинар поможет ответить на вопросы:

  • Какова на самом деле роль мотивации в управлении персоналом?
  • Какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации?
  • Какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала?
  • Какие нематериальные стимулы включать в программу мотивации разных категорий персонала?
  • Что такое корпоративная культура и почему западные компании уделяют ей так много внимания при разработке программ, направленных на повышение эффективности работы персонала?
  • Как диагностировать, формировать и развивать Корпоративную культуру?

Форма проведения семинара
Методика обучения включает разнообразные методы, позволяющие участникам как получить необходимые знания, так и потренироваться в применении полученных знаний (выполнение заданий, решение конкретных ситуаций).

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
  • Опыт деятельности в области HR-менеджмента – более 19 лет.
  • Опыт консалтинговой деятельности – 7 лет.
  • Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программы «Управления персоналом» в рамках курса MBA (МИРИТ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией

  1. Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала
    1. Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью
    2. Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации
    3. Причины неэффективности действующих систем мотивации
    4. Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации

  2. Методы аудита существующей системы мотивации

    Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом

  3. Подходы к разработке системы нематериального стимулирования
    1. Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования
    2. «Меню» нематериальных стимулов
    3. Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое воздействие является мотивирующим для конкретного сотрудника / группы сотрудников

    Практикум: анализ и выбор стимулов

    Часть 2. Корпоративная культура как инструмент управления мотивацией, лояльностью и отношениями
  4. Корпоративная культура компании - фундамент мотивации
    1. Понятие «Корпоративная культура»
    2. Роль Корпоративной культуры в решении задач управления персоналом. Понятие лояльности и корпоративного духа
    3. Элементы Корпоративной культуры
    4. Что значит «управлять» КК. Можно ли говорить о проекте формирования КК. Менять или создавать заново
    5. Кто внутри компании должен заниматься вопросами КК

    Практикум: решение конкретной ситуации

  5. Диагностика Корпоративной культуры
    1. Индикаторы «сильной» Корпоративной культуры
    2. Диагностические методики и особенностей их проведения
    3. Типы корпоративной культуры и как определить тип КК, доминирующий в компании

    Практикум: Диагностика Корпоративной культур. Решение конкретной ситуации - определение типа КК в компании

  6. Алгоритм формирования и описания Корпоративной культуры
    1. Начинать надо с определения цели - что хотим сформировать/изменить. Как определить какая культура нужна
    2. Ценности - базовая составляющая КК. Как формируются ценности (представление о стратегической сессии), кто должен принимать участие в их формировании (вовлеченность персонала) и т.п. Примеры ценностей
    3. Корпоративный кодекс - какую роль играет в формировании и поддержании Корпоративной культуры. Алгоритм разработки. Примеры Корпоративных правил
    4. Разработка «внешних» атрибутов Корпоративной культуры. Роль «внешних» атрибутов. Перечень и особенности использования для развития КК: легенды, мифы, ритуалы, табу
    5. Пример Положения о Корпоративной культуре

    Практикум: на примере компании описанной в конкретной ситуации определяем цель формирования/изменения КК; определяем, кто будет заниматься разработкой; разрабатываем ценности; корпоративный кодекс; мероприятия по поддержанию КК

Стоимость участия в курсе включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании мероприятия каждый участник получает Свидетельство об участии в данном курсе с подписью тренера и директора компании.

 

Подробная программа и регистрация:

http://effektivno.ru/trainings/stimul_kultura.html