Дата проведения |
06.08.2012 (Весь день) - 07.08.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа SRC | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 | 22800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Екатерина Вьюсова |
Ассортимент и цены – важнейшие факторы успеха розничной компании, без эффективного управления которыми в настоящее время невозможно добиться роста финансовой эффективности и конкурентоспособности.
Ошибки в формировании ассортимента, несвоевременные или неверные попытки оптимизации, отсутствие полного и детального анализа для принятия решений, устаревшие методы ценообразования, - все это часто приводит к снижению дохода, и даже может привести к потере рентабельности.
Современные технологии управления ассортиментом, в первую очередь категорийный менеджмент; аналитические инструменты; современные гибкие методы ценообразования позволяют розничной компании выстроить СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, которая обеспечит успешность и эффективность компании.
Все важнейшие технологии и инструменты рассматриваются на семинаре с практической точки зрения и очень детально.
Практические задания