АХО. Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия

Дата проведения
03.12.2012 - 09:00 - 07.12.2012 - 00:00
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 29500 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар АХО

100% специалистов административно-хозяйственных отделов (АХО) работают не по своей специальности. Высшего образования по направлению попросту не существует, а курсов повышения квалификации катастрофически не хватает.

Мы разработали семинар, аккумулирующий опыт лучших практиков АХО г. Санкт-Петербурга.

За короткие 5 дней обучения Вы получаете советы и рекомендации по решению сложных вопросов работы АХО, практические навыки организации работы службы. Полученные знания и навыки Вы сможете сразу применять в своей повседневной работе.

Обновленная программа! В числе в программе следующие вопросы:

  • Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 93-ФЗ, 223-ФЗ.
  • Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО.
  • Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.
  • NEW! Особая экскурсионная программа: производственный выезд на ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Посмотрите фотоотчет о семинаре “Организация работы АХО” >>>

Смотрите подробную обновленную программу обучения. Подайте заявку на участие

Посмотрите фотоотчет о семинаре “Организация работы АХО” >>>

1. Технологии управления работой АХО. Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Обязанности, должностные инструкции сотрудников АХО. Типовая документация АХО. Планирование работы отдела. Распределение обязанностей внутри отдела, структура  и состав отдела АХО. Взаимодействие с другими  отделами.

2. Работа руководителя АХО с персоналом. Развитие управленческих навыков руководителя АХО. Управление коллективом. Постановка задач перед подчиненными. Оперативное регулирование, корректировка планов, контроль выполнения работ. Причины возникновения конфликтов и способы их решения.

3. Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Планирование расходования. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Складской учет: оформление приемо-сдаточной документации; порядок выдачи ТМЦ. Инвентаризация: порядок проведения.

4. Участие в госторгах: закупки, аукционы, торги, конкурсы, тендеры. 94-ФЗ, 223-ФЗ. Написание техзадания, подготовка документации для предотвращения участия в тендере недобросовестного поставщика.

5. Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация эксплуатации/обслуживания систем отопления, вентиляции, водоснабжения, кондиционирования. Аудит зданий, сооружений. Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ.  Контроль выполнения договоров на ремонтные работы. Энергосбережение и энергоэффективность. Права и обязанности поставщика и потребителя коммунальных услуг. Споры с поставщиками услуг.

6. Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО: трудовой договор, договор купли-продажи, договор поставки, подряда и возмездного оказания услуг, аренды, договор на техническое обслуживание, договор на коммунальные услуги. Типовые ошибки и их последствия. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.

7. Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной защиты. Регулирующие нормативные акты и локальные организационно-распорядительные  документы, порядок их оформления.

8. Аутсорсинг и аутстаффинг. Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков. Выгоды и риски. Основные критерии выбора компаний-аутсорсеров. Как поставить задачу поставщику (ТЗ).

9. Организация транспортного обеспечения. Общие принципы предоставление служебного автотранспорта. Контроль состояния автотранспорта. База заявок  на использование. Мотивационные программы по бережному отношению к транспорту компании.

10. Клининг. Формирование стандартов чистоты. Проблемные вопросы.

11. Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий. Сувенирная продукция.

12. Питание сотрудников. Опыт организации. Принципы предоставления льготного питания. Системы контроля.

13. Особая экскурсионная программа: производственный выезд на одно из крупнейших предприятий Санкт-Петербурга.

По окончании семинара слушателям выдается Сертификат «Специалист административно-хозяйственного отдела».

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат «Специалист административно-хозяйственного отдела».

Смотрите подробную обновленную программу обучения. Подайте заявку на участие