Профессиональный администратор успешного отеля

Дата проведения
27.02.2012 (Весь день) - 02.03.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 25000 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

  • Как вести себя в нестандартных, конфликтных или «пикантных» ситуациях при обслуживании гостей?
  • Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними. Координация работы поэтажной службы.
  • Бронирование, прием и размещение, расчет.
  • Стандарты работы с VIP.
  • Акцент на практическую составляющую повседневной работы администратора.

Посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5* - ознакомление с работой администраторов, встреча с руководством, ответы на вопросы. По желанию слушателей семинара - осмотр номерного фонда.

Посмотрите ведущих и полную программу семинара

1. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними.  Роль администратора в организации эффективной работы структурных подразделений гостиницы.
 

Посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5* - ознакомление с работой администраторов, встреча с руководством, ответы на вопросы. По желанию слушателей семинара - осмотр номерного фонда.

2. Служба бронирования и размещения.
Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Организация службы. Должностные инструкции персонала данной службы.
Технические средства обеспечения работы службы. Оргтехника.
Резервирование (бронирование). Гарантированное и негарантированное бронирование. Способы и технология резервирования. Подтвержденное заселения. Прием и размещение гостей.
Регистрация и ее порядок. Регистрационная карта. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ.
Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами.
Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей.
Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания.
Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
Методы решения конфликтных ситуаций с гостями. Психологические типы “сложных клиентов”.
Организация медицинского обслуживания гостей.
Работа операторов телефонной связи. Стандарты ответов на телефон.
Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
 

Занятие на базе отеля Cronwell Inn.

3. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля.
Состав службы. Должностные инструкции персонала службы.
Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию. Ключевое хозяйство.
Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата.
Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).

4. Оборудование гостиничного комплекса. Современные ткани и материалы, используемые в интерьере отелей. Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц, косметика и аксессуары для номеров, продукция индивидуального пользования для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции.

5. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). Особенности организации обслуживания VIP-гостей. Потребности и ожидания статусных гостей. Стандарты работы c VIP-гостями. Особенности общения внимание к деталям как основа эффективного обслуживания. Предоставление дополнительных удобств и услуг. Организация надлежащего уровня безопасности VIP-гостей. Особенности обслуживания групп VIP-гостей. Построение долгосрочных отношений гостиницы с VIP-гостями.

6. Методы привлечения и удержания клиентов. Программы вознаграждения и поощрения постоянных гостей. Разработка внутренних программ лояльности.

Занятие проводят:

Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства;
Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам;
Корнева Алла Трофимовна, бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий "Управление отелем" и "Стандарты и качество отеля".

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Организационные моменты

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа очно-заочной формы обучения) по направлению "Гостиничный сервис" (лицензия АА № 000044 от 15.07.2008).