Дата проведения |
12.03.2012 (Весь день) - 15.03.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 25370 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
От Оценки через Обучение к Развитию:
1. Введение в тему «Развитие персонала». Определение терминологии. От Оценки через Обучение к Развитию. Оценка и обучение сотрудников на разных этапах работы с персоналом. Базовые требования к созданию системы развития персонала: без чего точно невозможно обойтись, а что сделает управление персоналом более эффективным. Развитие сотрудников как Персонал-технология.
2. Постановка целей и задач оценки персонала. Диагностика потребности в оценке персонала. Алгоритм постановки и контроля оценочных задач.
3. Формирование корпоративной Модели компетенций. Что такое Критерии оценки, и разнообразие их форм. «Компетентность» и «Компетенции» – современные методы трактовки данных терминов. Отличие Модели компетенций от Профиля должности. Подходы к изучению деятельности как необходимого условия для создания компетенций. Методики построения корпоративной Модели. Разработка уровней компетенций. Недостаточные, достаточные и избыточные компетенции.
4. Современные методы оценки персонала. Связь методов оценки с целями организации. Сравнительный анализ самых популярных методов: Центр Оценки (Assessment-Centre), «360 градусов», Социометрия, Аттестация и другие. Самостоятельная разработка инструментов оценки под бизнес цели компании. Экспресс-методы для срочных целей.
5. Организация оценочной процедуры в компании. Проектирование процедуры оценки в соответствии с бизнес целями и профилем компетенций. Определение и планирование этапов работы. Привлечение линейных менеджеров к разработке и проведению оценочных процедур. Выбор и тренинг экспертов и наблюдателей. Базовые принципы выбора и контроля провайдеров.
6. Формирование кадрового резерва компании. Алгоритм отбора высокопотенциальных сотрудников. Оперативный и стратегический резерв. Виды и формы работы с резервистами. Технология создания системы «Управление талантами». Планирование карьеры, сопровождение в развитии и назначение на вышестоящие позиции. Двусторонние переговоры и обязательства между резервистом и работодателем. Ротации персонала. Внутриорганизационные условия развития карьеры.
7. Политика обучения персонала в организации. Обучение как средство достижения стратегических целей компании. Обязательное и дополнительное обучение. Особенности обучения взрослых. Основные методы, принципы и правила. Мотивация на обучение. Определение текущей потребности в обучении: как снять запрос на обучение. Снижение затрат на обучение. Организация и управление Корпоративным Университетом. Построение системы наставничества. Архитектура лидерских программ: обучение для руководителей. Оценка эффективности образовательных программ.
8. Роль руководителей проектов по развитию персонала в создании корпоративной системы. Постановка ясных целей, увязанных с целями организации. Подбор эффективных методов и исполнителей, позволяющих решать поставленные задачи. Наличие правил, предписаний и регламентов, зафиксированных в соответствующих документах. Разработка единых стандартов оценки и обучения и внедрение системы развития. Коммуникативные функции T&D-специалиста.
9. Бюджетирование оценочных и развивающих мероприятий. Основные статьи бюджета. Планирование бюджета. Презентация и защита бюджета. Разработка мероприятий по оптимизации затрат на развитие персонала.
10. Юридические аспекты в процессе оценки и обучения персонала. Внутренние регламенты и документы, необходимые для проведения развивающих мероприятий. Отражение в коллективном договоре (соглашении), трудовом договоре. Договор на обучение сотрудника за счет средств работодателя; обязательства сотрудника. Паритетная оплата учебы. Обучение при отсутствии трудового договора. Нюансы договорной работы с провайдерами. Влияние вида и формы обучения на налогооблагаемую базу. Аттестация в соответствии с ТК РФ. Увольнение по итогам оценки.
11. Требования, которые необходимо соблюдать при проведении аттестации и оценки персонала для учета в системе оплаты труда.
Подайте заявку на участие в семинаре
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.