Основы ITIL 4

Дата проведения
29.11.2021 - 10:00 - 01.12.2021 - 17:00
Организатор Тип события
Cleverics Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 22100 р.
Контакты

Контактное лицо: менеджер
Тел.: 8(495)517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Библиотека ITIL — это ведущий бренд и знаковое имя индустрии управления информационными технологиями. Обычно именно с этого свода знаний специалисты начинают изучение обширной сферы управленческих знаний, под общим названием ITSM (IT Service Management). Фактически, знание процессов, терминов и подходов ITIL стало обязательным требованием ко всем участникам современного рынка ИТ, в том числе и в нашей стране.

Это вводный курс, знакомящий слушателей с библиотекой ITIL v3 — её историей, структурой, содержанием и особенностями. Материал курса формирует основу для дальнейшего детального изучения отдельных областей управления ИТ-услугами и готовит слушателей к успешному прохождению сертификационного экзамена ITIL v3 Foundation (Основы ITIL v3).

Несмотря на обзорный характер курса, его материал позволяет не только составить первое впечатление о библиотеке ITIL v3, но и оценить ситуацию в области управления ИТ-услугами в своей компании, определить собственные задачи по совершенствованию деятельности, структурировать знания практик управления ИТ-услугами и быть готовым начать улучшения. Кроме того, тренер проведет анализ инструментов автоматизации практических рекомендаций библиотеки и даст общие рекомендации к выбору и направлениям автоматизации.

Аудитория

  • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
  • Студенты, изучающие управление информационными технологиями
  • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

Формат

  • Длительность курса — 3 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения.
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «ITIL V3 Foundation», что подтверждено официальной аккредитацией
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к прохождению сертификационного экзамена ITIL V3 Foundation. В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен ITIL v3 Foundation, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий

  • Управление ИТ-услугами
    • Назначение сервис-менеджмента
    • Место в структуре управления
    • Основные принципы
  • Библиотека ITIL
    • История
    • Структура
    • Преимущества и критика
  • Проектирование услуг
    • Управление уровнем услуг
    • Управление каталогом услуг
    • Управление поставщиками
    • Управление доступностью
    • Управление мощностями
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
    • Управление информационной безопасностью
  • Преобразование услуг
    • Управление изменениями
    • Управление релизами
    • Управление конфигурациями и активами
    • Управление знаниями
  • Эксплуатация услуг
    • Управление событиями
    • Управление инцидентами
    • Управление запросами на обслуживание
    • Управление проблемами
    • Service desk
  • Стратегия услуг
    • Формирование стратегии
    • Управление финансами
    • Управление спросом
  • Постоянное улучшение услуг
    • Цикл Деминга
    • Модель постоянного улучшения
  • Обзор инструментов автоматизации
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation