Процессы ITSM: Управление и совершенствование

Дата проведения
Организатор Тип события
Cleverics Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 37500 р.
Контакты

Контактное лицо: Колесникова Марина
Тел.: 8(495)517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.

В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со временем, повышая эффективность и продуктивность.

Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса.

Аудитория

  • Руководители ИТ-служб
  • Менеджеры по качеству
  • Менеджеров и владельцы ИТ-процессов
  • Консультанты-практики
  • Длительность курса — 3 дня.
  • Число слушателей курса — от 5 до 12
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией.
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий
  • Практике в курсе уделено не менее 40% времени, включая ответы на вопросы и групповые обсуждения. Основу практических занятий составляет бизнес-игра Grab@Pizza, которая проводится во второй день курса. Слушатели становятся ИТ-менеджерами и бизнес-заказчиками крупного производителя пиццы, и стараются вместе (и в очень высоком темпе) выстроить эффективные и продуктивные ИТ-процессы, чтобы спасти фирму от финансовых неудач. Игра проводится по лицензии компании GamingWorks (Нидерланды)

Формат

  • Обзор системы управления ИТ-услугами в соответствии с ISO 20000
  • Принципы управления и совершенствования
  • Планирование и проектирование процессов управления ИТ-услугами
  • Практика: Планирование и внедрение процессов управления услугами — необходимые условия успеха, план проекта, трудности и риски.
  • Бизнес-игра «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес»
  • Организация оперативного управления процессами
  • Оценка процессов
  • Организация совершенствования
  • Практика: оценка процесса с использованием показателей результативности и рациональности, планирование корректирующих мер
  • Анализ пробного экзамена «Professional Certificate Management and Improvement of IT Service Management processes according to ISO/IEC 20000».