Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Cleverics | Учебный курс |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 | 37500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Колесникова Марина |
Внедрение процессов не завершается с их запуском. Самое интересное начинается в момент, когда процесс заработал. Любая формализованная деятельность в коллективе со временем стремится к упрощению, «срезанию углов» и размыванию целей. Процессы сервисного подхода к управлению информационными технологиями (управление инцидентами, уровнем обслуживания, изменениями и т.д.) — не исключение. В организации должна быть выстроена система постоянной поддержки процессов, контроля их жизнеспособности и улучшений.
В этом курсе изучаются методики оценки, проектирования и совершенствования всех процессов управления ИТ-сервисами. Инструменты и практики, о которых пойдёт речь, необходимы, чтобы процессы, которые были формализованы в ИТ-организации, не только прижились, но и улучшались со временем, повышая эффективность и продуктивность.
Оптимальный уровень бюрократии процесса, роль менеджера процесса, а так же непрерывность совершенствования процессов — главные темы курса.