Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Cleverics | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / 115054, г. Москва, Дубининская улица, д. 57, стр. 2, 3-й этаж, офис 2305 | 15000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Колесникова Марина |
Данная бизнес-симуляция предлагает участникам смоделировать сложные и многоуровневые отношения менеджеров ИТ-службы и бизнес-руководителей.
Работая в крупнейшем производителе пиццы в США, участники узнают, какой именно вклад вносит использование информационных технологий в результаты основного бизнеса.
Поддержка целей бизнеса, оптимизация ИТ-затрат и сведение потерь от ИТ к минимуму — вот задачи, которые бизнес ставит перед ИТ-руководителями. Команда должна выстроить и постоянно совершенствовать процессы управления ИТ-услугами (управление изменениями, инцидентами, уровнем услуг и т.д.), чтобы выполнить эти три ключевые задачи.
Тренеры, проводящие эту бизнес-симуляцию, уделяют время не соблюдению сценарию, но и сессиям рефлексии, когда участники могут сделать выводы из игровой ситуации и спроецировать их на практику своей работы.
Тренинг Grab@Pizza предназначен специалистам по информационным технологиям, менеджерам ИТ, менеджерам процессов, менеджерам уровня услуг, менеджерам отдельных ИТ-услуг, руководителям команд. Также участие в игре будет полезно бизнес-менеджерам, стремящимся лучше понять работу службы ИТ и повысить эффективность взаимодействия с ней.