Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов.
В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.
Аудитория
• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры
• Менеджеры и владельцы соответствующих процессов
• Менеджеры по качеству
• Консультанты-практики
• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
Формат
• Длительность курса — 2 дня
• Число слушателей курса — от 5 до 12
• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
• Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
• Группа процессов «преобразования услуг»
• Управление изменениями
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
o Возможные трудности и способы решения
• Управление релизами и развертыванием
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
o Возможные трудности и способы решения
• Подтверждение и тестирование услуг
• Оценка изменений
• Управление запросами на обслуживание
• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
• Обзор курса
Данный курс рассказывает о группе ИТ-процессов, обеспечивающих стабильность действующих ИТ-решений: управление изменениями, релизами и развертыванием. Своды знаний по управлению ИТ-услугами (ITSM) почти единогласно предлагают реализовывать эти процессы скоординировано, как «голову» и «руки», которые меняют ИТ-инфраструктуру. Безболезненное (как для пользователей, так и для ИТ-службы) внедрение новых компонентов ИТ-услуг, в рамках регулярного обновления информационных систем или в ходе реализации крупных ИТ-проектов – основная цель этих процессов.
В ходе курса слушатели подробно узнают о том, как управлять изменениями на всех этапах их жизненного цикла: сбор требований, оценка, планирование, реализация, тестирование, развертывание и передача в эксплуатацию. Кроме основных, будут рассмотрены и прочие процессы, способствующие качественному внедрению ИТ: подтверждение и тестирование, оценка изменений и управление запросами на обслуживание.
Материал курса основан на требованиях стандарта ISO/IEC 20000:2011, на рекомендациях библиотеки ITIL последней версии и на проектном опыте реализации управления ИТ консультантами и тренерами Cleverics.
Аудитория
• Специалисты, участвующие в проведении изменений, тестировании и передаче в эксплуатацию обновленных ИТ-услуг, контроле инфраструктуры
• Менеджеры и владельцы соответствующих процессов
• Менеджеры по качеству
• Консультанты-практики
• Те, кто хочет подробно изучить управление ИТ-услугами (ITSM)
Формат
• Длительность курса — 2 дня
• Число слушателей курса — от 5 до 12
• Практическим занятиям на курсе уделяется до 50% времени обучения
Программа учебного курса
• Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
• Группа процессов «преобразования услуг»
• Управление изменениями
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
o Возможные трудности и способы решения
• Управление релизами и развертыванием
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
o Возможные трудности и способы решения
• Подтверждение и тестирование услуг
• Оценка изменений
• Управление запросами на обслуживание
• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
• Обзор курса
Программа учебного курса
• Обзор процессов передачи новых и изменяемых ИТ-услуг в эксплуатацию
• Группа процессов «преобразования услуг»
• Управление изменениями
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (совет по изменениям, менеджер изменений)
o Возможные трудности и способы решения
• Управление релизами и развертыванием
o Подробное рассмотрение содержания процесса
o Основные понятия (политика релизов, среды тестирования и отладки, модели развертывания)
o Возможные трудности и способы решения
• Подтверждение и тестирование услуг
• Оценка изменений
• Управление запросами на обслуживание
• Роли и исполнители процессов с точки зрения организационной структуры ИТ-службы
• Технологии и автоматизация процессов преобразования услуг
• Обзор курса