ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ. Тренинг по ассессменту

Дата проведения
22.12.2012 - 10:00 - 23.12.2012 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская). 12300 р.
Контакты

Контактное лицо: Галина ЕЛИСЕЕВА
Тел.: (495)518-57-42, (916)354-08-76
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ. Тренинг по ассессменту

Тренинг дает Вам возможность получить максимально полное и четкое представление о том, как организовать систему оценки персонала в Компании и освоить базовые навыки профессионального оценщика (ассессора).

Вы узнаете, как выстроить систему оценки персонала в соответствии с потребностями Вашего бизнеса, научитесь создавать модели компетенций, разрабатывать различные моделированные ситуации для проведения корпоративных Ассессмент-центров, а также освоите навыки наблюдения, проведения интервью по компетенциям и предоставления развивающей обратной связи.

Это тренинг о том, как грамотно, технично и максимально объективно оценить сотрудников Вашей Компании, используя собственные ресурсы и разработки.

Участники: сотрудники Компаний, работающие в направлении оценки персонала и все те, кто хочет научиться оценивать персонал.

Каждый выпускник программы получит сертификат, подтверждающий право разработки и проведения оценочных процедур

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Построение системы оценки в Компании: цели, принципы, технологии.

• Оценка персонала в решении задач Компании. Регламентация деятельности по оценке персонала.
• Модель компетенций как основание для целенаправленной и объективной оценки сотрудников.
• Методы оценки персонала.

Ассессмент-центр: разработка и проведение.

• Моделирование оценочных ситуаций и построение логистики Ассессмент-центра.
• Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения за поведением в процессе Ассесмент-центра.
• Работа в команде наблюдателей: как быстро и эффективно согласовать оценки.
• Роль ведущего Ассессмент-центра. Работа ведущего с аудиторией.

Интервью по компетенциям.

• Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы.
• Технологии построения вопросов.
• Интерпретация полученной информации.


Обратная связь по результатам оценки.

• Способы предоставления обратной связи: устная обратная связь и письменный отчет.
• Как сделать обратную связь мотивирующей: рекомендации по развитию.
• Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.

10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.)