Тренинг "Эффективные продажи по телефону"

Дата проведения
18.12.2012 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
(HR) Capital Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Россия, г. Москва, ул. Плеханова, 4А, БЦ "Юникон" 8000 р.
Контакты

Контактное лицо: Агафонова Елена
Тел.: 8 (903) 733 27 53
E-mail: manager@hr-capital.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тренинг открытого формата на тему: "Эффективные продажи по телефону" формирует навыки оптимального подхода к клиентам с целью телефонных продаж.

Цель

  1. Сформировать основные навыки, необходимые для успешной продажи по телефону.
  2. Сформировать коммуникативные навыки общения по телефону (умения говорить, слушать, влиять на собеседника, управлять эмоциями, соблюдать правила делового этикета);
  3. Отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа компании.

Результат посещения

В итоге тренинга участники:

  • Приобретут умение устанавливать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  • Сформируют навык продажи по телефону

Для кого предназначен

Сотрудники, совершающие «холодные» и теплые звонки клиентам

В программе

Подготовка к телефонному разговору.

  • Информационная подготовка к продажам.
  • Требования к уровню знаний по продукту.
  • Психологическая подготовка к телефонному разговору.

Алгоритмы телефонного звонка.

  • Законы написания «сценариев» телефонных продаж.

Установление контакта

  • «Мелочи», создающие имидж Вашей компании по телефону.
  • Голос как инструмент общения.
  • Основные характеристики речи.
  • Приемы обращения к собеседнику.
  • Речевые клише, помогающие преодолеть сопротивление контакту
  • Представление компании и цели звонка.
  • Алгоритм преодоления барьера при холодном звонке. Выход на контактное лицо.

Выявление потребностей клиента по телефону

  • Роль эмоционального фактора при выявлении потребностей клиента.
  • Алгоритм активного слушания.
  • Использование различных типов вопросов в процессе выявления потребностей.

Презентация по телефону.

  • Презентация как представление преимуществ.

Работа с возражениями по телефону

  • Виды возражений.
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.

Завершение сделки по телефону.

  • Как подтолкнуть клиента к правильному решению?

Анализ состоявшейся продажи по телефону.

  • Цель этапа анализа и дальнейшие действия.

Метод ведения

Ролевые игры, групповые дискуссии, мозговые штурмы, модерации, мини-лекции тренера, презентации, работа в мини-группах

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь, ручки, маркеры, стикеры, бейджи, бумага, планшеты

Документ по окончанию

Сертификат

Ведущие

Любовь Насонова

Участникам портала hr-life.ru скидка 50% на открытые программы.