Дата проведения |
30.05.2013 - 09:00 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
B2B Event Company | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Novotel Moscow Centre | 8000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Надежда Шкунова |
Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются.
Опираясь на практику российских и международных организаций, компания HEADHUNTER разработала специальную серию мастер-классов, где мы предлагаем рассмотреть проблемы создания успешного HR бренда в России.
Вопросы для рассмотрения: как найти продуктивные инструменты управления персоналом; как удержать, и привлечь специалистов в компанию; есть ли возможность избежать негативных последствий для компании в кризисный период; повысить профессиональный уровень специалистов HR служб.
Ведущая Мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании - работодателя».
Также, своим опытом с Вами поделятся:
HR-директора компаний Adidas Group*, Группы МТС, MARS
Аудитория Мастер-класса:
• HR-директора
• Специалисты по работе с персоналом
• Специалисты по внутренним коммуникациям
• Маркетологи
• Кадровые специалисты
В рамках Мастер-класса у Вас будет уникальная возможность разобрать Ваш личный рабочий кейс, найти ответы на Ваши вопросы по созданию и продвижению HR-бренда Вашей компании. Во время рабочей сессии все участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом.
Официальный сайт Мастер-класса: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/hrbrand
Ищите нас в фейсбуке http://www.facebook.com/SlonGroup
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 72 13 доб.1103; +7 (967) 136 22 60
E-mail: pr@slongroup.ru
09.00-10.00 Регистрация участников
Ведущая Мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании - работодателя».
Внутренний HR-брендинг Управление талантами. EVP. Вовлеченность.
10.00-12.00 Приветственное слово организаторов. Знакомство участников.
Лучшие сотрудники – таланты, кто они для компании? Каковы их ожидания и как с ними работать? Разные подходы в управлении талантами.
Внутренний HR-бренд: восприятие компании сотрудниками. EVP (ценностное предложение сотруднику).
Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность сотрудников как индикаторы HR-бренда. Другие показатели, позволяющие оценить качество внутреннего HR-бренда.
12.00-12.15 Кофе-брейк
Внутренние коммуникации. Формирование HR – бренда. Новейшие тренды. Перспективы.
12.15-13.45
Ключевые факторы, влияющие на HR-бренд: система мотивации, обучение и развитие, условия работы. Разбор кейсов из практики лучших работодателей России и других стран.
Роль внутренних коммуникаций в формировании HR-бренда. Основные принципы эффективных внутренних коммуникаций. Современные инструменты (портал, корпоративные СМИ, внутренне социальные сети, актуальные оффлайн форматы)
Новейшие тренды. Забота о сотрудниках – инвестиции, которые быстро возвращаются. Геймификация. Удаленная работа и особенности вовлечения удаленных сотрудников.
13.45 – 14.45 Обед
Практика работы внутреннего HR – бренда
14.45 -15.10 Тема находится в разработке
Выступление представителя компании Adidas Group*
15.10-15.35 Тема находится в разработке
Выступление представителя компании МТС
15.35-16.00 Тема находится в разработке
Выступление представителя компании MARS
16.00-16.15 Кофе – брейк
Рабочая сессия
Презентации рабочих кейсов участников. Разбор рабочих кейсов.
Работа с кейсами. Все участники Мастер-класса делятся на группы. Каждая группа получает кейс-задание по одному из этапов построения работы с персоналом и продвижения HR-бренда и разрабатывает свое решение. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать своѐ понимание и виденье построения HR-бренда и работы с персоналом.
17.45-18.00 Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс. Открытое общение участников.
Для оплаты участия в мероприятии в наличной форме, Вам необходимо отправить запрос на электронный адрес at@slongroup.ru или pr@slongroup.ru указав в теме письма «Регистрация на Мастер-класс».
Стоимость участия:
При регистрации до 13 мая - 7 900 рублей (с НДС)
* Специальная стоимость участия для 2х и более делегатов от компании - 6 300 рублей (с НДС)
При регистрации с 14 мая по 30 мая - 10 000 рублей (с НДС)
* Специальная стоимость участия для 2х и более делегатов от компании - 8 800 рублей (с НДС)