Маркетологи не хотят работать альянс-менеджерами



По словам специалистов кадрового центра "ЮНИТИ", одного из признанных лидеров на рекрутинговом рынке, в последнее время все более востребованной становится должность альянс-менеджера. Однако поиск такого специалиста осложняется невысоким уровнем заработной платы, которую готовы предложить работодатели.

В функционал альянс-менеджера входит реализация стратегии в области взаимоотношений с компаниями-поставщиками бренд-продуктов, сервисов и услуг. А также разработка и внедрение совместных маркетинговых программ полного цикла. Помимо прочего, претендент должен обладать превосходным знанием английского языка.

Как сообщают рекрутеры, круг обязанностей альянс-менеджера сходен с функционалом руководителя маркетинговой группы. Однако по должностному статусу этот специалист попадает в среднее звено. Его заработная плата варьируется в пределах 45 - 55 тысяч рублей, а руководитель может иметь доход 60 - 70 тысяч. "Востребованность этой должности обоснована растущей заинтересованностью компаний в увеличении продаж путем вовлечения в процесс организаций-партнеров и вендоров. Альянс-менеджер как раз служит связующим звеном между поставщиками и маркетинговой группой. Невысокий уровень заработной платы специалиста работодатели готовы компенсировать различными бонусами и полным пакетом социального страхования, однако пока активности претендентов на эту позицию не наблюдается", - комментируют специалисты.

Источник: Rokfeller.RU

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/1307