Проект-соискатель премии "HR-бренд года": "Я буду мамой"



Подготовка нового сотрудника или адаптация только что нанятого специалиста занимает больше времени, чем восстановление на работе старого - так решили в АстроСофт, и создали необычный проект "Я буду мамой". В соответствии с ним подразумевается, что сотрудницы, которые делают перерыв в карьере на рождение ребенка, не только возвращаются на старое место работы, но и получают активную помощь компании в восстановлении своих знаний и навыков.

Необычный проект можно поставить в ряду самых лучших инициатив. Учитесь дистанционно в московских вузах - и получайте образование, не бросая работы. Работайте талантливо - но не забывайте о детях. Ведь в конце концов, сотрудники компании - это не только "кадры", но и живые люди со своими потребностями и желаниями.

В результате интересному проекту "грозит" получение премии "HR-бренд года", а помимо восстановления навыков и знаний, необходимой квалификации (которая, по словам HR-специалистов, происходит значительно быстрее, чем у новых сотрудниц - всего за 3 месяца), есть и другие возможности. Так, компания предусматривает возможность удаленной работы, а также сокращенного рабочего дня - когда малыш подрастает, и у мамы появляется хотя бы немного свободного времени.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/13939