Российский сотрудники стали меньше улыбаться



Россия стала участником исследования «Отчет по улыбкам – 2009», которое провела Всемирная Ассоциация провайдеров услуг Mystery Shopper. Полученные данные базируются на результатах визитов «таинственных покупателей» в туристические, транспортные, торговые, финансовые и другие компании.

Результаты исследования свидетельствуют, что на фоне кризиса сервис в мире стал менее приветливым. Представители фирм и предприятий меньше улыбаются, реже здороваются с клиентами и реже предлагают им дополнительные услуги или продукты. Лидирующие позиции «по улыбкам» занимают страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Чуть хуже обстоят дела у европейских стран. Россия крайне далека от лидеров по всем показателям. Сотрудники сферы услуг России одаривают своих клиентов улыбками лишь в 60% случаев, в то время как в среднем в мире – 77%. Самой же улыбчивой страной в мире стала Индонезия (98%). А самой «угрюмой» – Пакистан (44%).

Источник: HR-Journal

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/2540