Первые PR-службы в структуре вузов в нашей стране стали появляться с середины 1990-х годов. Как правило, они возникали на базе корпоративных СМИ высших учебных заведений. Сегодня ситуация сильно изменилась. Отдел по связям с общественностью существует практически в каждом институте или университете, и обязанности сотрудников выходят далеко за рамки издательской деятельности.
Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Как наладить общение с абитуриентами в Интернете? Как организовать и провести «приемную кампанию»? Как обеспечить положительный имидж первой персоны? Вуз как бренд: как лучше его позиционировать и продвигать на рынке?
Вот лишь малая часть всего комплекса задач, которые приходится решать пиарщикам.
Как справиться со всеми задачами эффективно?
В помощь специалистам маркетинговых служб, PR-подразделений и пресс-служб вузов учебный центр Прогресс разработал семинар:
Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг
7 – 11 сентября 2015, Санкт-Петербург
Это максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза.
Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков.
Слушатели семинара рассмотрят все рекламные и PR-инструменты в разрезе практики их применения.
Подробную программу семинара можно посмотреть на сайте ЦНТИ Прогресс. Код семинара – 31372.
Все вопросы можно задать по телефону: 8 800 333 88 44.