ВУЗ и PR: как справиться со всеми задачами эффективно?


ЦНТИ Прогресс, 15.07.2015
Интенсивный курс, вместивший максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза

Первые  PR-службы в структуре  вузов  в нашей стране стали появляться с середины 1990-х годов. Как правило, они возникали  на базе корпоративных СМИ  высших учебных заведений. Сегодня ситуация сильно изменилась.  Отдел по связям с общественностью  существует практически в каждом институте или университете, и обязанности сотрудников выходят далеко за рамки издательской деятельности. 

Как привлечь в вуз выпускников школ с высокими баллами ЕГЭ? Как  наладить общение с абитуриентами в Интернете?  Как организовать и провести «приемную кампанию»?  Как обеспечить положительный имидж первой персоны? Вуз как бренд: как лучше его позиционировать и продвигать на рынке? 

Вот лишь малая часть всего комплекса задач,  которые приходится решать пиарщикам. 

Как справиться со всеми задачами эффективно? 

В помощь специалистам маркетинговых служб, PR-подразделений и пресс-служб вузов учебный центр Прогресс разработал семинар:

Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг

7 – 11 сентября 2015, Санкт-Петербург 

Это максимум практически полезной информации о коммуникационных стратегиях современного вуза, каналах интегрированных коммуникаций, классических и трендовых технологиях продвижения вуза.

 

Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков.

  •  Коммуникационные стратегии современного вуза 
  • Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение. 
  • Каналы интегрированных коммуникаций вуза 
  • Участники научатся выстраивать систему маркетинговых коммуникаций вуза, отработают технологии внешних и внутренних коммуникаций, разберутся в механике завоевания доверия своих потребителей, освоят технологии создания динамичного образа вуза через событийные коммуникации, увидят перспективы коммуникационного развития на международном образовательном рынке.
  •  Технологии продвижения вуза: классика и тренды  

Слушатели семинара рассмотрят все рекламные и PR-инструменты в разрезе практики их применения. 

Подробную программу семинара можно посмотреть на сайте ЦНТИ Прогресс.  Код семинара – 31372. 

Все вопросы можно задать по телефону: 8 800 333 88 44.

 


Ссылка: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/26691.aspx
Татьяна Баранова
(812) 3277309