Управление гостиничным бизнесом: готовые решения от экспертов-практиков


ЦНТИ Прогресс, 30.07.2015
В помощь управляющим, администраторам и руководителям хозяйственных служб гостиниц, домов отдыха и пансионатов учебный центр Прогресс разработал семинары, цель которых - передать максимум полезной информации по всем вопросам, связанным с эффективным функционированием гостиничного предприятия.

Организация и управление гостиничным бизнесом, привлечение новых клиентов и заинтересованность их в постоянном посещении представляет собой сложную задачу. 

В помощь управляющим, администраторам и руководителям хозяйственных служб гостиниц, домов отдыха и пансионатов учебный центр Прогресс разработал семинары, цель которых - передать максимум полезной информации по всем вопросам, связанным с эффективным функционированием гостиничного предприятия. И предложить готовые решения!

 

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) современного отеля

28 – 30 сентября, Санкт-Петербург

Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера

 

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих 

21 – 25 сентября, Санкт-Петербург

Комплексный семинар, затрагивающий все основные направления деятельности управляющего. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж.

 

Профессиональный администратор успешного отеля 

 5 – 8 октября, Санкт-Петербург 

В программе курса:  основные технологии и стандарты работы администратора - этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет; методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения; повышение стрессоустойчивости. 

 

Занятия проводят практики гостиничного бизнеса: 
  • Биткулова Лилия Ильдаровна - эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения, действительный член Национальной Академии Туризма 
  • Васильева Елена Олеговна  - управляющий отеля «Cronwell Inn», эксперт по классификации средств размещения
  • Вербина Анна Григорьевна - директор по продажам отеля «Традиция», консультант и тренинг-менеджер по гостиничному менеджменту и, в частности, по службам продаж и бронирования
  • Якубенко Ольга Ефимовна - бизнес-тренер индустрии гостеприимства

 

Лекции подкрепляются занятиями в отелях Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*.

  

Занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс в историческом центре Санкт-Петербурга. Для слушателей организованы кофе-брейки, ежедневные обеды и культурная программа. Всем участникам семинара выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 и 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013). 

Получить более подробную информацию по каждому семинару и записаться можно на сайте ЦНТИ Прогресс или по бесплатному номеру 8-800-333-88-44.


Ссылка: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/default.aspx?column=47
Татьяна Баранова
(812) 3277309