«АльфаСтрахование» продолжает поиск высокоэффективных решений в HR-брендинге


АльфаСтрахование, 13.07.2016
Компания «АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером HR-сессии на тему «HR-брендинг, или Битва за эффективность», которая состоится 14 июля 2016 г. в Самаре. Целью мероприятия станет обсуждение HR-брендинга, сферы управления человеческими ресурсами и новых форматов коммуникации.


Компания «АльфаСтрахование» выступит стратегическим партнером 
HR-сессии на тему «HR-брендинг, или Битва за эффективность», которая состоится 14 июля 2016 г. в Самаре. Целью мероприятия станет обсуждение HR-брендинга, сферы управления человеческими ресурсами и новых форматов коммуникации. Встреча войдет в серию мероприятий, которые проходят в стратегическом партнерстве «АльфаСтрахование» и портала по трудоустройству HeadHunter в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Программа мероприятия будет посвящена вопросам развития и продвижения бренда работодателя, новым подходам к HR-бренду, аналитике и исследованиям в HR-брендинге, этапам его построения, алгоритму продвижения. Гости встречи рассмотрят также медицинское страхование в аспекте работы над образом компании.

На встрече выступят Елена Зельдина, ведущий специалист Консалтингового центра HeadHunter, а также Белла Бицаева, директор по персоналу «ГК «Электрощит» - ТМ Самара», и Наталья Ильина, начальник управления по работе с персоналом Самарского отделения ПАО «Сбербанк», с темами, посвященными мотивации и эффективности персонала.

«В рамках встречи в Самаре специалисты получат возможность обсудить новые тенденции HR-брендинга, формирования определенного образа компании, - рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Также мы рассмотрим медицинское страхование и другие нематериальные способы мотивации персонала в современных условиях. Актуальные и полезные советы коллег, основанные на их личном опыте, будут интересны для многих компаний».

«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей проекта является поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

 

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Евгения