Конференция «Управление персоналом в контакт-центре»


AHConferences, 12.05.2010
9 июня в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится практическая конференция «Управление персоналом в контакт-центре, организуемая компанией AHConferences.

Мероприятие призвано объединить специалистов в области управления персоналом и клиентского обслуживания для обсуждения вопросов, связанных с аспектами эффективной организации и функционирования колл-центров.

Ключевые темы конференции:

- Стратегии развития HR-процессов в Центре обработки вызовов в посткризисный период

- Корпоративный или аутсорсинговый контакт-центр. Что предпочесть?

- Центры обработки вызовов как центр увеличения объема продаж компании: как научить работника эффективно продавать?

- Актуальные материальные и нематериальные мотивационные схемы для сотрудников call-центра. Программы адаптации для новых сотрудников.

- Система подготовки профессиональных ресурсов для call-центров: как эффективно организовать систему обучения персонала.

- Мониторинг качества работы сотрудников. Определение критериев оценки.

 В числе докладчиков мероприятия:

  • Николай Швец, директор федерального контакт-центра,  Цюрих. Ритейл
  • Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса, QUELLE RUSSIA
  • Наталья Смирнова, директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
  • Елена Краснихина, директор по обслуживанию абонентов, Скай Линк

Дополнительная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте организатора.


Ссылка: http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=507
Кузнецова Татьяна
(495) 790-7815