Как агентства отбирают промоутеров для участия в промо акциях




  Молодые люди, которые ищут себе работу на неполный рабочий день, чтобы ее можно было совмещать с учебой или воспитанием маленьких детей, непременно обращают внимание на профессию промоутера. Особенно популярна эта профессия среди студентов. Промоутеры – это специалисты, которые продвигают товар или услугу на рынок сбыта. Несмотря на то, что желающих подработать таким образом очень много, агентства и фирмы проводят наборы промоутеров постоянно. Текучка кадров объясняется тем, что кто-то из промо специалистов находит постоянную работу, другие понимают, что не справляются с работой и получают в связи с этим не те деньги, которые планировали, третьи просто теряют интерес.

Тем кто, решил освоить данную профессию, необходимо знать, на что обращают внимание работодатели, отбирая промоутеров для участия в промо акциях.

Речь, внешность, коммуникабельность

  Первое, на что смотрят при приеме на работу – это внешний вид кандидата. Промоутеры должны выглядеть привлекательно и аккуратно. Оденьтесь просто, но со вкусом – это лучший вариант для претендентов в промо специалисты. Бывает и так, что компания ищет, например, конкретно невысоких худеньких девушек или парней спортивного телосложения. В таких случаях внешний вид молодого человека играет первостепенную роль.

  Так как промоутеры во время презентации много общаются с разными людьми, речь у них должна быть грамотная. Поэтому при рассмотрении вашей кандидатуры менеджер обратит внимание на то, как вы говорите. Во время собеседования следите за своей речью, но в то же время будьте раскованы и естественны. Не приветствуется сильно эмоциональная речь или, наоборот, монотонная.

  Кроме внешнего вида и грамотной речи у промоутера должны быть такие качества, как приветливость, сдержанность, чувство такта, вежливость. Естественно, что с покупателем вы будете общаться с улыбкой на лице, причем она должна быть искренняя. Поэтому не бойтесь улыбаться во время беседы с менеджером.

Вопросы мотивации

  Для некоторых агентств не последнюю роль играет мотивация кандидата в промоутеры. Ведь если человеку действительно нужны деньги, опыт, знания, навыки, то он будет выкладываться по полной, стараться делать свою работу качественно. От этого зависит и эффективность промо мероприятия. А молодые люди, которые пришли устраиваться на работу потому, что их отправили родители или за компанию с другом, скорей всего не заинтересуют работодателя. Как правило, они выполняют работу недобросовестно, с ошибками, что сказывается не только на результате промо акции, но и на репутации агентства.

  Во время беседы вам объяснят основные задачи, которые должны выполнять промоутеры – привлекать внимание покупателя и рассказывать о продвигаемом товаре. Конечно, для более успешной работы вам обязательно проведут специальные обучающие тренинги, но все-таки, если у вас есть опыт работы в сфере промоушена или маркетинга, то скажите об этом менеджеру. Это будет большой плюс для вас. Наработанные здесь знания и навыки: умение разбираться в людях, чувствовать уверенность в себе, умение находить выход из сложных ситуаций, пригодятся вам в дальнейшей жизни, поэтому отнеситесь ответственно к этой профессии.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/4095