Маркетинговая кампания для успешного ресторана: наружная реклама или продвижение сайтов?



Ресторанный бизнес, включающий в себя элитные рестораны, заведения среднего класса, а также фаст-фуды, является одной из самых модных инвестиций сегодняшнего дня. Минимальная рентабельность в данном случае составляет 20%, средняя – 25%, а при успехе она способна достичь 50-60%.

Как добиться максимальной прибыли? Как в условиях жесткой конкуренции привести свой бар или кофейню к процветанию? Как расположить к себе клиентов и заработать репутацию надежной компании? Необходима тщательно продуманная маркетинговая кампания. Как правило, в ход идут наружная реклама и поисковое продвижение сайтов.

«Наружка» – рекламные щиты, ситилайты, лайтбоксы и штендеры – направлена на широкую аудиторию. Это отличный способ просто и эффективно рассказать о своем  ресторане (кафе, баре и т.д.) и ярко выделить его среди конкурентов. Наружная реклама работает 24 часа в сутки на протяжении длительного времени, что обеспечивает хорошие маркетинговые результаты. Однако, заказывая рекламу на щитах, будьте готовы к солидным вложениям.

Если же вы ищете более экономичный (но ничуть не менее эффективный) метод маркетинга – вам стоит обратить внимание на трафиковое продвижение сайта в поисковых системах. Продвижение сайтов направлено на привлечение потенциальных клиентов с популярных поисковиков: Yandex, Google, Rambler и Mail.ru – ежедневно их ресурсами пользуются 50 000 000 россиян.

В коммерческом отношении поисковая раскрутка может принести существенную выгоду любой организации, так как приток новых клиентов означает и существенное увеличение прибыли.  

Важная особенность раскрутки web-ресурсов – направленный характер ее воздействия. Ваш корпоративный сайт будут посещать люди, которые уже интересуются предлагаемой продукцией. Превратить их в реальных клиентов намного легче, чем случайных пользователей.

Также продвижение сайта работает на улучшение имиджа вашей кофейни или, к примеру, суши-бара. Современные интернет-пользователи доверяют результатам выдачи поисковиков больше, чем традиционной рекламе. Имидж – одна из важнейших составляющих финансового успеха любой компании. Поэтому организации, чьи  сайты находятся в ТОПе, становятся лидерами рынка.

Какой бы маркетинговый метод для раскрутки своего ресторана вы ни выбрали, главное, чтобы им занимались высококвалифицированные специалисты!

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/article/interesting/4839