ООО "Интеллект Сервис"

www: www.intservis.ru

E-mail: intellectservis@yandex.ru

Тел.: +7 (4732)393-757

Факс: +7 (4732)393-757

Адрес: г. Воронеж, пр-т Ленинский, 160 а

О компании

Дата основания: 26.01.2004 г.

Компания «Интеллект Сервис» специализируется в области краткосрочного бизнес образования, подбора и оценки персонала, работает на рынке бизнес-услуг более 5 лет. База клиентов насчитывает более 7000 компаний и ежедневно пополняется.

Среди наших клиентов:

ОАО «Ростелеком», ОАО АВТОВАЗ, ОАО РУСАЛ, РАО ЕС России, Центрально-Черноземный банк СБ РФ, ФГУП «Салют», Аэропорт Домодедово, Трима ВСК, ЗАО Райфайзен банк (Австрия), ОАО «Пигмент», Компания «Комдив», ОАО «Первомайскхиммаш», Концерн «Саров», ОАО «Водмашоборудование», ОримиТрейд, ТД «Морозко» и многие другие.

Наша миссия:

Развивать и укреплять Бизнес компаний - наших клиентов - путем использования современных технологий обучения персонала и внедрения информационных технологий

Наши приоритеты:

* Активизировать деловой и творческий потенциал ваших сотрудников в соответствии с основными целями организаций

* Индивидуальный подход к потребностям клиентов

* Высокое качество предоставляемых услуг

* Надежные долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами

Краткосрочное бизнес обучение. Услуги по обучению персонала:

* Корпоративные бизнес-тренинги и бизнес-семинары

* Разработка и реализация программ посттренингового сопровождения персонала

* Комплексные программы обучения и развития персонала

* Открытые бизнес-тренинги и семинары

* Видеосеминары и тренинги

* Тренинги по командообразованию

* Программа подготовки тренеров

Подбор персонала Воронеж

* Целевой поиск (Executive Search) для закрытия ключевых позиций («Head Hunting»).

* Формирование команд "с нуля", в т.ч. создание коллективов представительств, филиалов.

Оценка персонала

В зависимости от целей и задач, поставленных перед нами клиентом, мы используем различные методы и методики оценки персонала:

* Аssessment center (Центр Оценки, Центр Развития).

* 360 Degree Feedback (оценка 360 градусов.

* Интервью по компетенциям,

* Кейс-тестинг.

* Деловые игры.

* различные методики психологической и социально-психологической диагностики.

Возможно также сочетание разных методов и методик и их модификация под нужды клиента, облегченные варианты оценки – ассессмент-лайт.

Консалтинг:

* Разработка миссии компании

* Консалтинг в области повышения эффективности клиентских бизнес-процессов

* Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

* Разработка и внедрение стандартов телефонного общения

* Консалтинг в области управления персоналом

* Таинственный покупатель

* Мониторинг клиентской удовлетворенности

Конференц-сервис: организация тренингов, семинаров, презентаций, конференций

* Подбор места проведения: тренингового зала, конференц-зала, пресс-центра.

* Оснащение техническим оборудованием: проектор, ноутбук, флипчарт, экран, звукоусилители.

* Тиражирование и переплет раздаточных материалов, полиграфия.

* Организация кофе-пауз, питания участников, фуршетов.

* Осуществление мероприятий по привлечению Ваших потенциальных участников, услуги Call-центра, реклама в средствах массовой информации

* Бронирование отелей.

* Организация трансферов.

* Решение комплекса “технических” вопросов по организации и сопровождению мероприятия.

География компании:

Мы проводим открытые и корпоративные тренинги и семинары в Москве, Воронеже, Орле, Липецке, Белгороде, Тамбове, Курске, Ростове-на-Дону и других городах России.

Постренинговое сопровождение

Для повышения эффективности обучения при проведении тренингов и семинаров наша компания предлагает организацию постренинговых мероприятий.

Стандартный пакет постренингового сопровождения включает:

* Задания для участников обучения по отработке и внедрению полученных знаний и навыков;

* Организация дополнительного занятия (4-6 часов) в ходе которого участники рассказывают о результатах выполнения задания, обсуждаются проблемные ситуации, возникшие при апробации новых умений. Тренер отвечает на возникшие вопросы и дает обратную связь по практической работе участников.

Кроме того, мы можем организовать:

* Пред и постренинговую оценку персонала для определения степени усвоения полученных навыков;

* Оценку применения навыков в рабочей обстановке методом «Таинственный покупатель» или в ходе полевого сопровождения;

* Проведение экзамена для проверки степени усвоения знаний;

* Предоставление методических материалов и консультирование сотрудников заказчика по самостоятельной организации постренингового сопровождения.

 
Видеосеминары. Видеокурсы на DVD: видеокурсы. Видео семинары по бизнесу

 
* СRM: Построение устойчивых отношений с клиентами

* Практика продаж. Техники переговоров и убеждения клиентов

* Продажи по телефону

* Профессиональное общение по телефону

* Искусство находить лучших

* Маркетинг салона красоты

Услуги компании
Направления обучающих программ: 
Командообразование (Team Building)
Личная эффективность. Развитие soft skills
Менеджмент. Тренинги для руководителей
Обучение тренеров и консультантов. Коучинг
Продажи. Переговоры. Работа с клиентами
Рекрутинг. Проведение интервью
Управление персоналом. Кадры
Организация конференций: 
Организация собственных мероприятий
Организация мероприятий на заказ
Направления кадрового консалтинга: 
Ассессмент (оценка персонала)
Разработка и реализация системы обучения персонала
Подбор персонала: 
Подбор постоянного персонала
Подбор топ-менеджеров

___
Если Вы являетесь сотрудником данной компании, Вы можете вступить в это сообщество. Вступление дает Вам право публиковать новости и события компании, в том числе семинары, тренинги и конференции, которые будут отображаться в общем календаре событий. Вступить в сообщество

События компании