РУКОВОДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Дата проведения
08.12.2014 - 09:30 - 12.12.2014 - 14:00
Организатор Тип события
ИОЦ "Северная Столица" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комлекс ИОЦ "Северная столица", Лермонтовский пр., д.7А 25900 р.
Контакты

Контактное лицо: Савоськина Алёна
Тел.: (812) 380-6812
E-mail: 3806812@gmail.com

Описание события
Программа
Стоимость

1. Учебный центр как координатор развития компании. Основные ресурсы обучающего центра и их жизненные циклы. Системное обучение персонала как элемент управления организацией. Обучающаяся организация и эффективность производства. Основные требования к обучающему центру как к основной персонал - технологии компании. Критерии постановки целей обучения.

2. Диагностика потребности в обучении сотрудников с учетом целей и планов развития компании. Способы мотивации и инструменты стимулирования сотрудников к обучению, в процессе обучения и после него. Способы снижения издержек производства и повышения результативности персонала с помощью системного обучения. Факторы, влияющие на применение персоналом новых знаний и навыков в ежедневной деятельности. Отслеживание изменений качества работы сотрудников после обучения. Процедуры поддержки и закрепления полученных навыков.

3. Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития. Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, исключение саботажа. Оценка потребности персонала в обучении. Планирование и «сценирование» обучения. Создание банка новых идей, корпоративной библиотеки, профессиональных дайджестов, аудио- и видеозаписей занятий. Оценка эффективности обучения: обратная связь. Отчет по результатам обучения.

4. Обучение, встроенное в рабочий процесс. Разработка вертикальных и горизонтальных схем развития персонала. Особенности обучения различных категорий работников предприятия от рядового до руководящего состава. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Кадровый резерв. Наставничество. Обучение на личном опыте. Самообразование сотрудников. Обучение действием («кружки качества»). Участие в проекте как метод развивающего обучения. Коучинг. Особенности подготовки руководящих кадров. Способы мониторинга изменений качества работы сотрудников после обучения.

5. Современные методики и способы обучения. Определение содержания, форм и методов обучения. Тренинги, семинары, лекции – их особенности и обоснованность использования. Разработка программ обучения под конкретные цели организации. Практические особенности организации обучения на предприятии. Малобюджетные формы обучения персонала. Плюсы и минусы внешних и внутренних обучающих центров. Обзор предложений рынка обучения. Организация процесса обучения своими силами. Мониторинг процесса обучения персонала для оценки его эффективности. Критерии оценки обучения внутренним специалистом или внешним тренером (тренинговой компанией).

6. Личность руководителя учебного центра. Требования и ожидания от личности руководителя учебного центра. Задачи, права и обязанности должности. Личностные компетенции руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство, принятие управленческих решений. Тренинг принятия управленческих решений.

7. Оценка инвестиций в обучение персонала. Оценка эффективности деятельности. KPI отдела обучения и развития. Оценка расходов и прибыли от обучения. Бюджет обучения и контроль его исполнения. Принципы и методы формирования годового бюджета на обучение персонала. Планирование и управление бюджетом на обучение. Анализ расходов на обучение персонала на этапе планирования. Методы сокращения затрат. Плановое калькулирование себестоимости. Оптимизация затрат на обучение.

8. Разбор кейсов (рабочих примеров) по всем основным блокам теоретических курсов.