Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга

Дата проведения
25.11.2013 (Весь день) - 29.11.2013 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" 23100 р.
Контакты

Контактное лицо: Менеджер Службы записи
Тел.: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

На семинар приглашаются руководители музеев, художественных галерей, выставочных комплексов, представители администраций городов, разработчики социокультурных проектов, культурологи

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

 

1. Особенности музейного маркетинга.

Разработка эффективных маркетинговых музейных проектов.
Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея и его продвижение.
Проведение эффективных PR-компаний музейных мероприятий. Грамотная подача информации для представителей СМИ.
Музейный магазин. Продвижение и сбыт музейной продукции.

2. Менеджмент в музее.

  • Совершенствование системы управления музеем. Формирование эффективной организационной структуры. Обучение, подготовка и переподготовка персонала.
  • Стимулирование творческой активности персонала.
  • Новые технологии  привлечения и обслуживания посетителей музея.

3. Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.

  • Привлечение внебюджетных источников финансирования (фандрайзинг), механизмы получения внебюджетных средств.
  • Освоение альтернативных госбюджетных источников. Государственные субсидии и гранты.
  • Проектный менеджмент: «социальный проект», основные составляющие, принципы оформления, отчетность.
  • Негосударственные источники финансирования (субсидии общественных фондов, частных фирм и меценатов).
  • Создание клуба «Друзья музея», Совета попечителей и т.п.

4. Модернизация экспозиционной деятельности музеев.

  • Новые подходы к музейной экспозиции, ресурсный потенциал музея как основа инноваций. Научное проектирование.
  • Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
  • Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение фирменных праздников, театрально-концертных мероприятий, музейных акций и т.п.).
  • Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.

5. Организация выставочных проектов.

  • Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций.
  • Реализация партнерских отношений. Договоры, сопровождающие проведение выставочных мероприятий.
  • Обеспечение безопасности музейных экспонатов. Транспортировка, упаковка, страхование.
  • Технические разработки в защите музейных экспонатов, в т.ч. открытого хранения.

6. Социокультурные и просветительские проекты и программы:

  • Ресурсы музея в музейно-педагогических программах, новые технологии в музейной педагогике.
  • Научно-просветительская деятельность музея.

7. Ресурсы музея в программах развития культурного туризма.

  • Музей и туристско-экскурсионная среда.
  • Место музея в современном городе: проблемы развития городского и музейного пространств; аудит городского пространства; современные концепции развития городов как научная основа для развития музейного и околомузейного пространства.
  • Социология города как научная основа развития околомузейного пространства.
  • Культурные и социальные аспекты развития города и музея.
  • Музей и архитектурно-градостроительные идеи в их историческом воплощении.
  • Околомузейное пространство и его роль в создании эмоционализированной и рациональной городской среды.
  • Современные город и музей: интеграция в мировую экономику, необходимость повышения конкурентоспособности на отечественном и мировом рынках.
  • Музей как организатор социальной активности в рамках оптимальной организации городской жизни.
  • Мастер-план города как основа реконструкции исторической среды города. Место музея в проектах редевелопмента.

8. Управление объектами культурного наследия памятников истории и культуры.

Занятия проводят: специалисты Государственного Русского музея, музея антропологии и этнографии РАН «Кунсткамера», Елагиноостровского дворца-музея, музея современного искусства «Эрарта», преподаватели Санкт-Петербургского Государственного Университета культуры и искусств, Центра Петербургских искусств «АВИТ», Центра научно-методической поддержки культуры и туризма «Леге Артис»

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов; 
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 29 ноября 2013 года (очная часть - с 25 по 29 ноября 2013 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов; 
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! 
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (921) 878 45 93
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 18 по 29 ноября 2013 года (очная часть - с 25 по 29 ноября 2013 года)

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).