Управление закупками и снабжением. Консультации экспертов

Дата проведения
02.12.2013 (Весь день) - 31.01.2014 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 30090 р.
Контакты

Контактное лицо: Кускова Виктория
Тел.: 8 (800) 333-88-44
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Про закупки сказано уже очень много. Пособия, компьютерные программы – все это призвано облегчить работу специалиста.

Тем не менее, как показывает практика, именно живое общение с коллегами и консультации экспертов дают наибольший эффект.

Приглашаем на семинар: «Управление закупками и снабжением»

Преимущества семинара:

Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности у специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.

Вы получите информацию, которую не найти в учебниках. Вы сможете сразу же начать применять ее в своей работе. А чтобы она всегда была под рукой, мы приготовили для Вас комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.

Эксперты ответят на самые острые вопросы:

  • какие проблемы могут возникнуть на разных этапах закупок и как их решить;
  • как выбрать надежного поставщика;
  • по каким критериям оценивается эффективность закупочной деятельности;
  • когда целесообразно предоставлять скидку поставщику;
  • как определить оптимальный размер и интервал закупок;
  • как работать с долгами, как быстро погасить дебиторскую задолженность, чтобы не потерять партнеров;
  • как эффективно провести тендер.

Ключевые блоки программы:

  • Организация закупок. Размещение заказов.
  • Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
  • Работа с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки.
  • Тендер – юридические аспекты.

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

ВНИМАНИЕ! Обучение пройдет не только в учебном комплексе, Вас также ждет производственная экскурсия на «Пивоваренную компанию «Балтика». Вы сможете на практике оценить, как организует свою складскую логистику одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления.

Кроме того, в программу включены экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.

Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь>>>

Даты:

2  — 6 декабря 2013 года  

23 —27 декабря 2013 года

13 —17 января 2014 года 

Организация закупок. Размещение заказов

  1. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
  2. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.


Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами

  1. Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
  2. Оценка размеров закупки.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style: none; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Определение потребности на основе производственной программы.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style: none; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
  3. Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
  4. Модель фиксированного периода.


Работа с поставщиками

  1. Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
  2. Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
  3. Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
  4. Факторы надежности поставщика.
  5. Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки.
  6. Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
  7. Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
  8. Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
  9. Оценка эффективности закупочной деятельности.
  10. Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
  11. Юридические аспекты работы с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.

  12. Тендер - юридические аспекты. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 07.06.2013 № 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.
  13. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.