Про закупки сказано уже очень много. Пособия, компьютерные программы – все это призвано облегчить работу специалиста.
Тем не менее, как показывает практика, именно живое общение с коллегами и консультации экспертов дают наибольший эффект.
Преимущества семинара:
Наши эксперты постоянно обновляют программу, учитывая пожелания участников, поэтому семинар не теряет своей актуальности у специалистов. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы слушателей семинара.
Вы получите информацию, которую не найти в учебниках. Вы сможете сразу же начать применять ее в своей работе. А чтобы она всегда была под рукой, мы приготовили для Вас комплект информационно-справочных материалов на CD-дисках.
Эксперты ответят на самые острые вопросы:
- какие проблемы могут возникнуть на разных этапах закупок и как их решить;
- как выбрать надежного поставщика;
- по каким критериям оценивается эффективность закупочной деятельности;
- когда целесообразно предоставлять скидку поставщику;
- как определить оптимальный размер и интервал закупок;
- как работать с долгами, как быстро погасить дебиторскую задолженность, чтобы не потерять партнеров;
- как эффективно провести тендер.
Ключевые блоки программы:
- Организация закупок. Размещение заказов.
- Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами.
- Работа с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки.
- Тендер – юридические аспекты.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
ВНИМАНИЕ! Обучение пройдет не только в учебном комплексе, Вас также ждет производственная экскурсия на «Пивоваренную компанию «Балтика». Вы сможете на практике оценить, как организует свою складскую логистику одна из самых крупных компаний в России в сфере производства товаров народного потребления.
Кроме того, в программу включены экскурсионная программа, ежедневные обеды и кофе-брейки.
Ознакомьтесь с подробной программой и запишитесь>>>
Даты:
2 — 6 декабря 2013 года
23 —27 декабря 2013 года
13 —17 января 2014 года
Организация закупок. Размещение заказов
- Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки.
- Методы закупки: одной партией, регулярные закупки, ежедневные (ежемесячные) закупки по котировочным ведомостям, получение товара по мере необходимости, закупка товара с немедленной сдачей.
Определение и планирование потребности в сырье, материалах и комплектующих. Управление запасами
- Применение системы планирования потребности в сырье, материалах и комплектующих при закупках.
- Оценка размеров закупки.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style: none; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Определение потребности на основе производственной программы.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style: none; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Прогнозирование на основе расхода сырья, материалов и комплектующих.
- Модель фиксированного объема закупки. Оптимальный размер закупки.
- Модель фиксированного периода.
Работа с поставщиками
- Организация сбора информации о поставщиках, анализ информации.
- Оценка возможности обеспечения своевременных поставок.
- Выбор поставщика, критерии оценки. Методы выбора поставщика: экспертные методы, выбор поставщика с использованием многокритериальных оценок, оценка на основе расчетов средневзвешенного темпа роста цен (показатель цены), темпа роста поставки товаров ненадлежащего качества (показатель качества) и темпа роста среднего опоздания (показатель надежности поставки).
- Факторы надежности поставщика.
- Выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиком. Оценка целесообразности предоставления скидки.
- Тендер. Эффективное проведение тендера. Работа с группой ключевых поставщиков. Письменные переговоры между поставщиком и покупателем.
- Дебиторская и кредиторская задолженность. Анализ задолженностей. Работа с долгами.
- Складская логистика. Прием товаров. Учет на складе. Методы оценки товарных запасов.
- Оценка эффективности закупочной деятельности.
- Психологические аспекты работы с поставщиками. Ведение эффективных переговоров.
- Юридические аспекты работы с поставщиками. Разработка и сопровождение договора поставки. Основные проблемы и способы их решения.
Тендер - юридические аспекты. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Федеральный закон от 07.06.2013 № 114-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Аспекты трудового законодательства в работе отдела закупок.- Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: работа цехов производства, складская логистика.