Практики управления и развития сотрудников через оценку и обратную связь

Дата проведения
20.11.2013 - 11:00 - 17:00
Организатор Тип события
Международный центр образования и научных исследований (МЦОНИ) Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / 3-й Новый переулок, д. 5, строение 1 4200 р.
Контакты

Контактное лицо: Михаил Чистяков
Тел.: +7 495 645-30-11, +7 499 267-56-65
E-mail: administrator@icesr.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Контроль задач является одним из наиболее болезненных моментов во взаимоотношениях «менеджер-сотрудник», потому что, так или иначе связан с оценкой сделанного и качеством полученного результата. Работники умственного труда зачастую ассоциируют сделанное с собой и болезненно воспринимают оценку результатов их труда.

Справедливость полученной оценки и последовательность «действия — результаты — оценка» являются основными факторами, на которых строится продуктивная работа руководителя по отношению к сотрудникам.

 Этот тренинг для вас, если вы:

  • руководители проектов и отделов;
  • менеджеры;
  • HR-специалисты;
  • те, у кого в подчинении находится хотя бы один человек, чью работу надо оценивать и чьим развитием надо заниматься.

 В результате обучения

Проработав на семинаре основные инструменты оценки работы других людей, вы перестанете путаться и совершать типичные ошибки в управлении людьми, которые приводят к самым негативным последствиям в работе руководителя: уходу людей, потери мотивации, конфликтам или разрушению команды.

Как все проходит

Семинар проводится по схеме:теоретический блок — практическая отработка теории — групповое обсуждение — присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.

  • Практика (не менее 50% времени семинара).
  • Практика (в условиях, максимально приближенных к реальным).
  • Практика (с обратной связью по своим действиям от наблюдателей).

Количество мест ограничено. Уточняйте возможность участия.

На семинаре мы выстраиваем простую и четкую систему работы менеджера и сотрудников в трех временных горизонтах:

  • Краткосрочном — текущая, ежедневная оценка работы сотрудника и выполненных им задач (выбор системы контроля, обратная связь);
  • Среднесрочном — оценка вовлеченности сотрудника в решаемые задачи и работа с текущим уровнем заинтересованности в работе;
  • Долгосрочном — оценка достигнутых результатов и целей за период 3-6 месяцев и больше (assessment, performance review, пересмотр зарплат, бонусы, карьерные планы и профессиональное развитие). 

Справедливая оценка и развитие, пожалуй, главные мотиваторы для большинства умных людей. От умения работать с этими двумя вещами во многом зависит эффективность руководителя.

На нашем семинаре мы сосредоточимся на практических инструментах, чтобы разобрать вопросы:

  • как сравнивать вклад сотрудников;
  • за что давать бонусы, а за что повышение окладов;
  • как разрешать и предотвращать ситуацию, когда кто-то недоволен тем, что соседу дали больше:
  • принципы справедливой оценки сотрудников;
  • инструменты повышения справедливости оценки: опросы 360 и Health Organization Survey:
  • планы развития сотрудников: мифы и реальность;
  • как проверить, что человек действительно хочет развиваться в ту сторону, про которую он говорит;
  • прояснение ожиданий и обратная связь.