Эффективные коммуникации: влияние и убеждение

Дата проведения
17.12.2013 (Весь день) - 18.12.2013 (Весь день)
Организатор Тип события
ООО ТК "Сфера развития" Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / м.Авиамотрная 13500 р.
Контакты

Контактное лицо: Светлана
Тел.: +7 (495) 66 955 47
E-mail: info@cfe-raz.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цели тренинга:

-       Изучить основные законы коммуникации, влияния и убеждающего воздействия;

-       Практически освоить приемы эмоционального влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению;

-       Повысить личную коммуникативную компетентность и эффективность.

 

Результаты тренинга:

Участники смогут:

  1. Целенаправленно выбирать стратегию влияния, ролевую позицию в деловом общении.
  2. Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника.
  3. Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  4. Распознавать и противодействовать давлению и манипуляции в деловом и межличностном контексте.

 

Аудитория:  Руководители среднего звена, специалисты клиентских подразделений 

 

Основы эффективной коммуникации:

-        Простые законы и барьеры коммуникации: как все происходит или не происходит;

-        Содержательный и эмоциональный аспекты коммуникации; факторы, влияющие на результативность коммуникации;

-        Влияние и убеждение - как стратегии целенаправленного воздействия; ситуации, в которых руководителю необходимо их использовать.

 

Механизмы влияния и убеждения

-        Составляющие процесса убеждения/влияния: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), «мишень» воздействия/влияния;

-        Стратегии влияния; практические приемы использования шести психологических принципов и контекстов влияния: взаимности, последовательности, авторитетности, дефицита, приязни или благорасположения, социального согласия;

-        Подстройка - ролевые позиции руководителя и стили коммуникативного взаимодействия; выбор ролевой позиции в зависимости от задачи коммуникации;  

-        Демонстрационные упражнения; видеоанализ; кейсы,  отработка навыка.

 

Практические приемы влияния и убеждения:

-        Треугольник влияния: эмоции-мышления-действия; факторы убедительности;

-        Приемы эмоционального влияния: через эмоции (эмоциональное заражение); использование эмоционально заряженных слов (метафоры, притчи, афоризмы), передача смысла через историю; вовлечение в действие, личный пример, демонстрация;

-        Четыре психологических типа (HBDI, их коммуникативные стили и особенности восприятия; приемы убеждения и аргументации, ориентированные на типы HBDI;

-        Приемы убедительной аргументации: метод ТАФ (тезис-аргумент-факт), метод Сократа, метод авторитетного мнения, фактов и цифр, двусторонней аргументации, аргументация на языке выгод;

-        Тактические приемы влияния/убеждения: как добиться желательного и прекратить нежелательное поведение;

-        Демонстрация; анализ видеосюжетов; практическая отработка.

 

Основы публичного выступления.

-        Структура убеждающего выступления; содержательная и экспрессивная, «логос» и «пафос» выступления; 

-        Приемы управления вниманием;

-        Практическая отработка, видеоанализ.

 

Техника дебатов

-        Особенность дебатов, их отличие от дискуссии, цель дебатов; ситуации в которых необходимо использовать технику дебатов;

-        Приемы ведения дебатов, уловки, контраргументы,

-        Анализ видеосюжетов; практическая отработка.

 

Манипуляция. Способы защиты от манипуляции

-        Типы манипуляций;

-        Как распознать манипуляцию;

-        Алгоритм и приемы противостояния манипуляции;

-        Практическая отработка.

 

 В процессе работы группы используются мини–лекции, групповые дискуссии, практические задания, кейсы и упражнения, учебные видеоматериалы.

13500